For subscribers
Services
Subscribers’ services
"Number reservation" service

"Number reservation" service

Now everyone who want to subscribe to Ucell have opportunity to choose and reserve any number* available on the Company’s web-site. The web-site is working 24/7, so you can easily reserve liked number whenever you want without need to go out and visit office. 

Additional terms:

  • Number could be subscribed only in the region that it belongs to;
  • Correct series of the document should be mentioned during reservation. Number will not be subscribed in case of mismatch of series with original document;
  • Reservation is valid for 48 hours. After expiration of this period reservation will be canceled and number will go for sale on the web-site;
  • After filling the form you have to save the “Reservation code” and show it to employee of the front office or dealer point of the Company;
  • Reservation is available only for those numbers that are presented on the web-site;
  • While visiting the front office or dealer point of the Company you have to have document that was used during the number reservation;
  • Service is available only for Prepaid subscribers;
  • The presence of subscriber whose personal data was used during reservation is must.

 

Choose number
 
Правила оказания услуги

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО РЕЗЕРВИРОВАНИЮ АБОНЕНТСКОГО НОМЕРА

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1.1. Оператор – ИП ООО «COSCOM»
1.2.  Веб-сайт – интернет-ресурс Оператора, доступный в сети Интернет через протоколы HTTP / HTTPS под доменным именем http://www.ucell.uz и всеми доменными именами следующих уровней.
1.3. Веб страница – информационный ресурс, размещенный на Веб-сайте под доменным именем http://shop.ucell.uz, включая все доменные имена следующих уровней, предназначенный для Резервирования Абонентских номеров Пользователями.
1.4. Абонентский номер – телефонный номер, резервируемый Пользователем на Веб-странице и в последующем выделяемый Пользователю при заключении Договора о предоставлении услуг сотовой радиотелефонной связи в сети Оператора.
1.5. Пользователь ¬– лицо, использующее Веб-страницу и Услугу в целях Резервирования.
1.6. Резервирование (Резерв) – действия Пользователя по выбору абонентского номера из указанных Оператором на Веб-странице, активации функции «Зарезервировать» по выбранному номеру и размещению Пользователем необходимой информации на Веб-странице в целях последующей Регистрации абонентского номера.
1.7. Код Резервирования – уникальный цифровой код, идентифицирующий факт Резервирования Абонентского номера Пользователем.
1.8. Услуга – предоставляемая Пользователю посредством Веб-страницы услуга резервирования Абонентского номера.
1.9. Пункт продаж и абонентского обслуживания (собственный офис) Оператора  – специализированный центр Оператора по обслуживанию абонентов, расположенный по одному из адресов, указанных на Веб-сайте.
1.10. Регистрация Абонентского номера – процедура заключения Договора о предоставлении услуг сотовой радиотелефонной связи в сети Оператора, в результате которой Пользователю выделяется Абонентский номер, по которому Пользователем было произведено Резервирование.
1.11. Срок резерва – период времени, отчитываемый с момента резервирования, в течение которого Пользователь обратившись к Оператору, может оформить зарезервированный им абонентский номер на свое имя. 

2. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
2.1. Услуга предоставляет возможность Пользователю произвести Резервирование Абонентского номера, размещенного на Веб-странице и доступного для Резервирования непосредственно на Веб-странице.
2.2. Для Резервирования Абонентского номера на Веб-странице Пользователь должен ввести в соответствующем поле на Веб-странице свои данные (Ф.И.О., данные по документу, удостоверяющему личность Пользователя:  вид на жительство в Республике Узбекистан (для лиц без гражданства), либо удостоверение лица без гражданства с предоставлением документа, подтверждающего прописку (временную регистрацию места жительства) в Республике Узбекистан, паспорт гражданина Республики Узбекистан, либо удостоверение личности военнослужащего, национальный паспорт иностранного гражданина, либо аккредитационная карточка, либо вид на жительство в Республике Узбекистан), а также ознакомиться с настоящими Правилами предоставления услуги и поставить галочку об ознакомлении и согласии с ними.
2.3. Соглашаясь с Правилами предоставления Услуги, Пользователь дает свое согласие на передачу и обработку своих персональных данных третьим лицам в целях и в рамках предоставления Услуги.
2.4. Оператор вправе в любое время в одностороннем порядке изменить настоящие Правила пользования Услугой. При этом, Пользователь обязуется самостоятельно знакомиться с изменениями.
2.5. Пользователь обязуется самостоятельно сверить период резервирования с графиком работы Оператора с учетом выходных и праздничных дней. Срок резерва  на Веб-странице составляет 48 часов с момента резервирования, по истечению данного срока резерв на зарезервированный Пользователем Абонентский номер снимается.
2.6.  Пользователь может воспользоваться Услугой не более 5 раз в течение одних суток на shop.ucell.uz.
2.7. Оператор не несет ответственности за достоверность, полноту и точность предоставляемых Пользователем данных, и в случае их несоответствия фактическим данным вправе отказать Пользователю в Регистрации Абонентского номера.
2.8. После успешного Резервирования Пользователю направляется Код Резерва способами, установленными Оператором (по электронной почте и/или путем отображения на экране монитора). Код Резерва является подтверждением факта Резервирования Пользователем. В случае резервирования на Веб-странице наряду с кодом резерва подтверждением факта резерва является Абонентский номер и данные, которые идентифицируют Пользователя при Регистрации Абонентского номера.
2.9. Пользователь обязан сохранять Код Резерва и обеспечить его конфиденциальность. В случае разглашения Кода Резерва вся ответственность за последствия такого разглашения возлагается на Пользователя в полном объеме.
2.10. После успешного Резервирования Пользователю в течение 48 часов, необходимо обратиться в Пункт продаж и абонентского обслуживания (собственный офис) Оператора того города, который был указан Пользователем при Резервировании. Регистрация Абонентского номера производится согласно графику работы Пунктов продаж и абонентского обслуживания (собственный офис) Оператора города, выбранного Пользователем.
2.11. При обращении в Пункт продаж и абонентского обслуживания (собственный офис) Оператора Пользователю необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность:

  • национальный паспорт иностранного гражданина, либо аккредитационная карточка, либо вид на жительство в Республике Узбекистан;
  • вид на жительство в Республике Узбекистан (для лиц без гражданства), либо удостоверение лица без гражданства с предоставлением документа, подтверждающего прописку (временную регистрацию места жительства) в Республике Узбекистан;
  • паспорт гражданина Республики Узбекистан, либо удостоверение личности военнослужащего. 

2.12. При обращении в Пункт продаж и абонентского обслуживания (собственный офис) Оператора Пользователю необходимо указать зарезервированный им Абонентский номер и Код Резервирования, а также предоставить оригинал документа, на которое осуществлялось резервирование. В случае совпадения указанных данных представленных обратившимся лицом и данными, указанными Пользователем при резервировании, имеющимися у Оператора, Оператор производит Регистрацию Абонентского номера на Пользователя. При несовпадении этих данных Оператор вправе отказать Пользователю в регистрации Абонентского номера.
2.13. Все взаимоотношения между Пользователем и Оператором после Регистрации Абонентского номера регулируются Договором о предоставлении услуг сотовой радиотелефонной связи в сети Оператора.
2.14. В случае если у Оператора есть достаточные основания полагать, что Услуга используется в противоправных, незаконных и/или коммерческих целях, доступ Пользователя к Услуге может быть приостановлен или прекращен без предварительного и последующего уведомления.
2.15.  В случае выявления нарушений любых условий настоящих Правил Пользователем, Оператор вправе аннулировать резерв со всех абонентских номеров, зарезервированных данным пользователем, без предварительного и последующего уведомления.
2.16. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами разрешаются путем переговоров. При невозможности их урегулирования, споры и разногласия решаются в судебном порядке по месту нахождения Оператора, в соответствии с действующим законодательством Республики Узбекистан.
2.17. Пользователь соглашается, что несет ответственность за достоверность, полноту и точность предоставляемой информации в рамках Услуги. Оператор вправе отказать в Регистрации Абонентского номера в случае любого несоответствия данных, указанных Пользователем при Резервировании, фактическим данным.
2.18. Настоящие Правила являются публичной офертой, условия которых устанавливаются Оператором самостоятельно в соответствии с действующим законодательством Республики Узбекистан. Взаимоотношения сторон, не предусмотренные настоящими Правилами, регулируются действующим законодательством Республики Узбекистан.
2.19. Все приложения, изменения и дополнения к настоящим Правилам являются их неотъемлемыми частями. Настоящие Правила составлены на русском языке и переведены на узбекский язык. В случае возникновения разночтений каких-либо положений настоящих Правил, версия на русском языке является превалирующим.

Addresses

The addresses of the Company's own offices

  • Tashkent 
    Name Address Guideline Working hours
    Ucell-Markazi
    Tashkent city, Yunus-Abad dstr., Shahrisabz str., 1. 
    Hotel WYNDHAM.
     Monday - Friday from 8:00 to 19:00, Saturday from 8:00 to 17:00 and Sunday from 9:00 to 16:00.
    Ucell-Tashkent
    Tashkent city, Vakhidova str., 118.
    Guideline: "GRAND MIR" Hotel – former "Russia" Hotel Monday - Friday from 8:00 to 19:00, Saturday from 8:00 to 17:00 and Sunday from 9:00 to 16:00.
    Ucell-Qo’iliq
    Tashkent city, Bektimir dstr., Nurafshon str., h.12-a.   Tuesday - Friday from 9:00 to 18:00, Saturday and Sunday from 9:00 to 17:00, Monday - day off.
    Ucell-Tinchlik
    Tashkent city, Olmazar dstr., Beruniy str., B-1, h.2, 3-section.    Monday - Friday from 9:00 to 18:00, Saturday from 8:00 to 16:00, Sunday - day off.
    Ucell Mirzo Ulug'bek
    Tashkent city, Mirzo-Ulugbek dstr., Muhammad Yusuf, h.68, fl.145a.   Working hours: Monday - Friday from 9:00 to 18:00, Saturday from 9:00 to 17:00, Sunday - day off.
    Ucell-Chilonzor
    Tashkent city, Uchtepa district, block 21, 30a. In front of City Drug Dispensary. Monday - Friday from 9:00 to 18:00, Saturday from 9:00 to 17:00, Sunday - day off.
  • Tashkent region
    Name city Address Guideline
    Ucell-Olmaliq 1
    Almalik 
    А.Temur str., 29A,
     National Security Service of Almalik city
    Ucell-Angren
    Angren
    Chikrizov str., h.33, fl.25.
     "Circle"
    Ucell-Chirchik Chirchik A. Navoiy str.  
  • Kashkadarya region
    Name Address Guideline
    Ucell-Qarshi
    Karshi city, B.Sherqulov Str.
    Hotel Afsona.
  • Andijan region
    Name Address Guideline
    Ucell-Andijon
    Andijan city, Boburshox Str. 15-b,
    Trade Center Holis.
  • Bukhara region
    Name Address Guideline
    Ucell-Buxoro
    Bukhara city, Mustaqillik Str.
     
  • Khorezm region
    Name Address Guideline
    Ucell-Urgench
    Urgench city, Al Khorezmiy Str. 56A, Café Farhod, Grocery Store Toshkent.
  • Samarkand region
    Name Address Guideline
    Ucell-Samarqand
    Samarkand Yusuf Hamodoniy Str. 74,  
  • Sirdarya region
    Name Address Guideline
    Ucell-Guliston
    Gulistan city, Uzbekistan Str. 40.  Building of Khokimiyat, Center for Youth Enlightenment.
  • Navoi region
    Name Address
    Ucell-Navoiy
    Navoi city, Galaba Shokh Str. residential area-17.

    Sales and servicing point
    Name Address Guideline
    Ucell-Zarafshon Zarafshan city Trade centre Zarafshan
  • Namangan region
    Name Address Guideline
    Ucell-Namangan
    Namangan city, Navoi Str. 67
    Ipotekabank.
  • Surkhandarya region
    Name Address Guideline
    Ucell-Termiz
    Termez city, At Termiziy Str. 24, In front of Yubileyniy market.

    Sales and servicing point
    Name Address Guideline
    Ucell-Denau Denau city. Sh.Rashidov str. 255.
     
  • Jizzakh region
    Name Address Guideline
    Ucell-Jizzax
    Jizzakh city, Sh.Rashidov Str. 63, Medical college or Regional hospital.
  • Ferghana region

    Sales and servicing center

    Name Address Guideline
    Ucell-Farg‘ona
    Ferhgana city, Navoi Str. 74,
    Tennis court

    Sales and servicing point

    Name Address Guideline
    Ucell-Qo‘qon
    Kokand city, Istiqlol Str. 32a, Bookstore or Prada store.
  • Republic of Karakalpakstan
    Name Address Guideline
    Ucell-Nukus
    Nukus city, A.Dosnazarov Str. 60.
     City Prosecutor’s Office.
FAQ

FAQ

  • Question 1: What kind of numbers are available for reservation?

    Answer 1: With “Number reservation” service you can choose numbers that are available on the web-site. You cannot choose and reserve numbers that are not presented on the web-site.

  • Question 2: What time I can reserve and subscribe chosen number?

    Answer 2: Number reservation is available on the web-site 24/7. Subscription is available only in front offices of the Company.

  • Question 3: What is the maximum available period for reservation?

    Answer 3: Maximum period of reservation is 48 hours. You cannot subscribe the number in case of expiration of that period. After the expiration of reservation period number will go for sale on the web-site.

  • Question 4: Which documents should be provided in order to subscribe?

    Answer 4: Subscription will be proceed after providing the following documents:

    • passport of the citizen of Republic of Uzbekistan or identity document of serviceman;
    • national international passport of foreign citizen with temporary registration, accreditation card or residence of the Republic of Uzbekistan;
    • residence of the Republic of Uzbekistan (for persons without citizenship) or certificate of stateless person with providing the document that confirms registration (temporary registration) in the Republic of Uzbekistan.
  • Question 5: What is the price of “Number reservation” service?

    Answer 5: “Number reservation” service is free. However, necessary subscription payments should be paid according to the subscription rules of the Company.


Feedback

Leave your offer, feedback or complaint

Internet settings

Detailed description of Internet settings on your phone!

Our offices and dealers

All Ucell offices are at your service!

Fraud prevention

Quality communication and safety of your number!