Информация
Служба поддержки клиентов

Служба поддержки клиентов

Вы всегда можете связаться со службой поддержки клиентов Ucell чтобы:

  • Получить информацию о предоставляемых услугах, действующих тарифах и акциях;
  • Получить техническую и информационную поддержку по вопросам связи.
Служба поддержки клиентов Ucell
Контактный телефон
Режим работы
Для абонентов Ucell
8123
Круглосуточно
Для абонентов
других мобильных операторов
+998(93)1800000
+998(93)1810000
Для звонков со стационарных номеров
0 (593) 1800000
0 (593) 1810000
Чтобы связаться с оператором службы поддержки клиентов Ucell с городских номеров различных регионов Узбекистана без взимания платы за междугородние звонки, Вы можете использовать следующие номера:
 
Регион
Номера для дозвона
Андижан
0 (593) 4108123 
Наманган
0 (593) 4007123 
Фергана
0 (593) 9808123 
Джиззак
0 (593) 9408123 
Самарканд
0 (593) 7208123 
Кашкадарья
0 (593) 5258123 
Сурхандарья
0 (593) 7908123 
Навои
0 (593) 9508123
Бухара
0 (593) 9608123 
Хорезм
0 (593) 9228123 
Каракалпакстан
0 (593) 9208123 

Также Вы можете обратиться к нам, используя:


Порядок идентификации абонентов при обращении в Службу поддержки

Уважаемые Абоненты!

Попросим обратить внимание, что при обращении в Службу поддержки (Call-center) порядок идентификации абонентов является обязательным в следующих случаях:

Для получения информации о начислениях:
  • Если абонент звонит с данного номера, необходимо предоставить:
    • номер абонента;
    • ФИО абонента;
    • дата рождения абонента.
  • Если абонент звонит с другого номера, необходимо предоставить:
    • номер абонента;
    • ФИО абонента;
    • дата рождения абонента;
    • серия и номер паспорта абонента. 

Для активации/деактивации услуг, а также для смены тарифного плана
  • Абоненту необходимо позвонить только с данного номера и предоставить:
    • номер абонента;
    • ФИО абонента;
    • дата рождения абонента;
    • серия и номер паспорта абонента. 
Для получения информации об имеющихся подключённых номерах на одного   Абонента/Клиента, требуется звонок с одного из номеров и необходима следующая идентификация:
  • звонок с номера, для которого запрашивается информация;
  • номер абонента;
  • ФИО абонента;
  • дата рождения;
  • серия и номер паспорта*.
*Если абонент сменил паспорт и не уведомил об этом компанию Ucell, то информация о подключенных номерах будет предоставлена только по старым паспортным данным.

Для получения информации о PIN/PUK кодах
  • Вне зависимости то того, с какого номера звонит абонент, необходимо предоставить:
    • номер абонента;
    • ФИО абонента;
    • дата рождения абонента;
    • серия и номер паспорта абонента. 

Для изменения статуса DJ, смены/назначения уже существующих в галерее мелодий вместо гудка, отключения автоматического назначения мелодии, а также для получения настроек Интернета
  • Идентификация не требуется, если абонент позвонил с данного номера.
  • Если абонент позвонил с другого номера, то необходимо предоставить:
    • номер абонента;
    • ФИО абонента;
    • дата рождения абонента;
    • серия и номер паспорта абонента. 

При обращении в Cлужбу поддержки идентификация не требуется в следующих случаях:
  • получение информации об услугах, акциях, тарифах и новостях;
  • оформление заявки при обращении абонента с жалобой на низкое качество связи и Интернета, а также по иным вопросам деятельности Компании.

Операторы не имеют права предоставлять какую-либо информацию, если обращается мужчина, а номер, предоставленный для запроса детализации, оформлен на женщину (или наоборот). Также, недопустимо разглашение оператором следующей информации вне зависимости от системы обслуживания (Postpaid или Prepaid):
  • паспортные данные абонента;
  • детальная информацию о номерах и времени исходящих/входящих звонков/SMS-сообщений;
  • детальное время GPRS-сессией, а также дата и время событий. 

Оставить обращение

Напишите нам предложение, жалобу или обращение

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!