Корпорациям
Устройства
Архив устройств
Телефоны "Samsung"
Смартфон Samsung Galaxy A31

Смартфон Samsung Galaxy A31

Когда возможности опережают цену


 

Samsung Galaxy A31
Достойный представитель сегмента смартфонов среднего класса.

Всего за 3 000 000 сум* Вы получаете:

  • Мобильное устройство Samsung Galaxy A31;
  • Гарантийное обслуживание: 12 месяцев;

Стоимость – 3 000 000 сум*

*Цена действительна до 31 января 2021 года.
 

Технические характеристики смартфона

Поддержка сети: 2G / 3G / 4G LTE
Дисплей: 6.4 дюйм. цветной AMOLED, 16.78 млн цветов
Процессор: MediaTek Helio P65 Восьмиядерный
Оперативная память: 4 Гб
Память: 64 Гб
Основная камера: 48 МП F/2, 5 МП F/2.40, 8 МП F/2.20, 5 МП F/2.40
Фронтальная камера: 20 мегапикселей
Ёмкость аккумулятора: 5000 мА-ч
SIM-карта: Dual SIM
Условия приобретения

Для приобретения смартфона, корпоративным клиентам Компании необходимо:
  • Предоставить письменное обращение в Компанию;
  • Заключить договор на приобретение смартфона;
  • Произвести 100% предоплату;
  • Условия поставки: в регионах - в течение 10 календарных дней, в Ташкенте - в течение 5 календарных дней;
  • При покупке смартфона, услуги корпоративной сотовой связи предоставляются отдельно, по запросу корпоративного клиента;
  • Цена указана с учетом НДС.
Условия гарантии
  • Гарантийный срок – 12 месяцев со дня поставки;
  • При продаже смартфона предоставляется гарантийный талон с указанным сроком гарантии;
  • Гарантийное обслуживание производится в сервис-центре ООО «Sadaf Pozitiv» по адресу г. Ташкент, М.Улугбекский район, проспект Мирзо-Улугбек, 51-17;
  • Контактный номер сервис-центра: +998 71 2004006, +998909273112, +998903213112. Стоимость звонка устанавливается в зависимости от тарифного плана абонента.

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.