Корпорациям
Устройства
Смартфоны
«Новогодний пакет»

«Новогодний пакет»

Пакет подключения «10 ГБ A12» за 2 250 000 сум включает себя:

· Оборудование Samsung Galaxy A12;
· SIM-карта;
· Интернет-трафик 10 ГБ до конца месяца подключения.
 

Технические характеристики
Samsung Galaxy A12

Поддержка сети: 2G / 3G / 4G LTE
Дисплей 165.5 мм (6.5")
Разрешение экрана 720 x 1600 (HD+)
Тип экрана PLS TFT LCD
Глубина цвета экрана16 млн.
Процессор Частота процессора: 2 ГГц,
Тип процессора: Восьми ядерный
Оперативная память 3 ГБ
Память 32 ГБ
Основная камера 48.0 MП + 5.0 MП + 2.0 MП + 2.0 MП
Фронтальная камера Разрешение 8.0 МП
Ёмкость аккумулятора 5000 мА-ч
SIM-карта Dual SIM

Пакет подключения «10 ГБ A22» за 2 950 000 сум включает в себя:

· Оборудование Samsung Galaxy A22;
· SIM-карта;
· Интернет трафик 10 ГБ до конца месяца подключения.
 

Технические характеристики
Samsung Galaxy A22

Поддержка сети 2G / 3G / 4G LTE
Дисплей
162.3 мм (6.4").  Super AMOLED,
16.78 млн цветов
 
Процессор Частота процессора 2 ГГц, 1,8 ГГц
Тип процессора Восьми ядерный
Оперативная память 4 ГБ
Память 64 ГБ
Основная камера 48.0 MП + 8.0 MП + 2.0 MП + 2.0 MП
Фронтальная камера Разрешение 13.0 МП
Ёмкость аккумулятора 5000 мА-ч
SIM-карта Dual SIM
Условия

- Пакет доступен для подключения только для абонентов системы Postpaid.

- Подключения будут производиться в офисах Компании по обслуживанию корпоративных клиентов.

- Предоставленные лимиты можно использовать только в активном статусе.

- Проверка остатка интернет-трафика – *109#

- Интернет-пакет 10 ГБ действует до конца месяца подключения.

- Оборудование, приобретенное с пакетом подключения, не подлежит возврату (кроме тех случаев, указанных в гарантийном талоне).
Условия гарантии
  • Гарантийный срок для оборудования, входящего в пакет подключения - 12 месяцев со дня подключения;
  • При продаже оборудования предоставляется гарантийный талон с указанным сроком гарантии;
  • Гарантийное обслуживание производится в официальных сервис-центрах.
    Контактный номер сервис-центра: 7799. 00-800-500-55-500 - единая служба поддержки со стационарного телефона.
  • Стоимость звонка устанавливается в зависимости от тарифного плана абонента.

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.