Корпорациям
Устройства
Смартфоны
Телефоны "Xiaomi"
Xiaomi Redmi Note 9 Pro

Xiaomi Redmi Note 9 Pro

Один из самых удобных смартфонов для работы и досуга


 

64 Мп. Четыре Pro-камеры

Всего за 3 500 000 сум* Вы получаете:

  • Смартфон Xiaomi Redmi Note 9 Pro;
  • Гарантийное обслуживание: 1 месяц;

Стоимость – 3 500 000 сум*

* Цена действительна до 31 января 2021 года.
 

Основные характеристики
Поддержка сети: 2G / 3G / 4G LTE / VoLTE
Дисплей: 6.67 дюйм. Цветной, IPS, мультитач, емкостный
Процессор: Qualcomm Snapdragon 720G Восьмиядерный
Оперативная память: 6 Гб
Память: 128 Гб
Основная камера: 64 МП F/1.89, сверхширокоугольная 8 МП F/2.20, макро 5 МП F/2.40, датчик глубины 2 МП F/2.40
Фронтальная камера: 16 мегапикселей
Ёмкость аккумулятора: 5020 мА-ч
SIM-карта: Dual SIM
Условия приобретения
  • Для приобретения смартфона корпоративными клиентами Компании, необходимо предоставить письменное обращение в Компанию;
  • Заключить договор на приобретение смартфона;
  • Произвести 100% предоплату;
  • Условия поставки: в течение 10 календарных дней после 100% предоплаты в регионах, в течении 5 календарных дней в Ташкенте;
  • При покупке смартфона, услуги корпоративной сотовой связи предоставляются отдельно, по запросу корпоративного клиента;
  • Цена указана с учетом НДС.
Условия гарантии
  • Гарантийный срок для оборудования – 1 месяц со дня поставки;
  • При продаже смартфона предоставляется гарантийный талон с указанным сроком гарантии;
  • Гарантийное обслуживание производится в сервис-центре ООО «Sadaf Pozitiv» по адресу г. Ташкент, М.Улугбекский район, проспект Мирзо-Улугбек, 51-17;
  • Контактный номер сервис-центра: +998 71 2004006, +998909273112, +998903213112. Стоимость звонка устанавливается в зависимости от тарифного плана абонента.

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.