SMS-пакеты в роуминге
Корпорациям
Роуминг
SMS-пакеты в роуминге


SMS-общение за границей в 5 раз дешевле!


Активация -

Форма подачи заявки:

Длина сообщения - 1024 символов.
Обязательные поля обозначены символом *

SMS-пакеты

Мы рады сообщить вам,  что теперь вы можете подключить один из следующих SMS-пакетов:

Пакеты Цена Активация/управление Срок действия
20 SMS 12 000 UZS *160# 30 дней
50 SMS 25 000 UZS
100 SMS 40 000 UZS
  • Пакеты будут доступны в течение 30-ти дней с момента подключения.
  • Для назначения услуги корпоративным клиентам, необходимо предоставить письменное обращение в компанию от имени лица, на которое зарегистрированы соответствующие номера.
  • Для назначения услуги физическим лицам с типами категорий «Физическое лицо» и «Корпоративный VIP» необходимо отправить запрос (*160# и клавиша вызова), либо обратиться в офис компании и заполнить соответствующую заявку на активацию услуги. 
  • Проверить остаток бонусных SMS можно, отправив запрос на номер *160*10#.
  • Неиспользованные SMS-сообщения по истечении 30 дней аннулируются.
  • При многократном подключении пакетов, новые SMS добавляются к ещё не использованным, а срок действия SMS устанавливается согласно последнему подключенному пакету.
  • После израсходования пакета оплата SMS производится в соответствии с базовыми тарифами на роуминг.
  • SMS-пакеты можно подключить находясь как в роуминге, так и в Узбекистане. Использование пакетов предусмотрено только в роуминге. 
  • Пакеты доступны для всех абонентов постоплатной системы обслуживания.
Страны и сети действия

Список стран и сетей для использования SMS-пакетов:

Страна Сеть роуминг-партнера Страна Сеть роуминг-партнера Страна Сеть роуминг-партнера
Азербайджан Azercell Непал Ncell Армения MTS
Афганистан Roshan, Etisalat Норвегия Telia, TELENOR Швейцария+ Лихтенштейн Swisscom,Sunrise, Salt
Беларусь life :), MTS Пакистан Telenor Бельгия Telenet, Proximus
Грузия Silknet (Geocell) Россия Megafon, TELE2, MTS Нидерланды KPN/Ttelefort
Гонконг HKT Россия-Крым K-Telecom Люксембург Tango, Post
Дания Telia, TELENOR Таджикистан Tcell, Babilon Индия Bharti Airtel, BSNL
Испания Yoigo, Telefonica Турция Turkcell, TT Mobile США AT&T, T-Mobile
Казахстан Kcell, TELE2 Украина lifecell, MTS Канада Telus&Bell
Киргизия MegaСom, O! Финляндия Sonera Катар Ooredoo
Китайская
Народная
Республика
China Mobile, China Unicom Швеция Telia, TELE2 Тайвань Chunghwa Telecom
Латвия LMT, TELE2 Эстония EMT, TELE2 Шри-Ланка Hutchison, Mobitel
Литва Omnitel, TELE2 Южная Корея KTF, SKT Макао CTM
Молдова Moldcell Япония Softbank,
NTT DOCOMO
Саудовская Аравия ZAIN, Etisalat
Израиль Pelephone, HOT Mobile Оман Omantel Сингапур Singtel, StarHub
Малайзия Maxis, TELENOR Индонезия Telkomsel, Hutchison, Ooredoo Вьетнам Mobifone, Viettel
Филиппины SmartCom Мальта Epic Польша Polkomtel, T-Mobile
Греция Cosmote Чехия T-Mobile, O2 Австрия T-Mobile, Hutchison
Великобритания Hutchison, EE, Telefonica Португалия MEO,NOS Германия Telefonica, E-plus, T-Mobile
Франция SFR, Bouygues Telecom, FREE Mobile Болгария Telenor Венгрия T-Mobile, Telenor
Словакия T-Mobile Словения A1 Италия TIM, Hutchison
Ирландия Meteor Лаос Unitel Камбоджа Metfone
Хорватия T-Mobile Сербия+ Черногория Telenor Аргентина Telefonica
Бразилия VIVO Мексика Telefonica Таиланд AWN, Telenor
Австралия Vodafone Бангладеш GrameenPhone Кипр Epic
Эквадор Telefonica Македония A1 Гаити Natcom

Список стран и операторов будет расширяться

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.