Корпорациям
Услуги
Базовые услуги
Кто Я?

Кто Я?

Теперь при необходимости вы можете узнать свой номер и другую полезную информацию, отправив запрос на номер *450#.

Услуга бесплатная.

Количество успешных запросов - 5 попыток в день.




В ответ на запрос абоненты системы постоплатного обслуживания (Postpaid) получат следующее:

  • номер абонента, с которого отправляется запрос;
  • тарифный план, на котором обслуживается данный номер;
  • статус, в котором находится номер на момент отправки запроса;
  • систему, к которой относится данный номер;
  • название организации, которой принадлежит номер*;

*Информация отражается только для юридических лиц.
 


Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.