Корпорациям
Услуги
Международная связь
Международные звонки

Международные звонки

Ваш международный партнер!

Учитывая важность развития международных отношений, мы предоставляем Вам доступные услуги международной связи!


Услуга "Целый мир"
Общайтесь со странами СНГ (Казахстан, Таджикистан, Туркменистан, Кыргызстан, Россия, Украина, Беларусь, Молдова, Армения, Грузия и Азербайджан) всего за 1500 сумов/мин., а с любой другой страной мира - по цене 5000 сумов/мин. с услугой «Целый мир»!

Услуга по умолчанию подключена всем абонентам системы постоплатного обслуживания (Postpaid). При этом плата за подключение и абонентская плата не взимается. 

Важно!
  • В случае отключения услуги и повторного подключения стоимость активации услуги составит 500 сумов, абонентская плата – 100 сумов в день. 
  • Для назначения или отключения услуги корпоративным клиентам необходимо предоставить письменное обращение в Компанию от имени лица, на которое зарегистрированы соответствующие номера.
  • Для назначения услуги физическим лицам с типами категорий "Физическое лицо" и "Корпоративный VIP" необходимо отправить USSD-запрос *250#(вызов), либо обратиться в офис Компании и заполнить соответствующую заявку на активацию услуги. Для того чтобы отключить услугу необходимо отправить USSD-запрос *250*2#.
  • Для проверки статуса услуги необходимо набрать *250*3#. Проверить статус услуги могут все корпоративные абоненты.
  • Плата за активацию и абонентская плата снимаются со счета абонента в течение первого дня после активации услуги, сниженные тарифы применяются сразу после списания платы за активацию и абонентской платы. Последующая абонентская плата снимается один раз в день.
  • Если у абонента недостаточно средств для снятия абонентской платы, а услуга была активирована раннее, то услуга не будет доступной до тех пор, пока абонентская плата не снимется успешно.
  • *Цены указаны с учетом налогов.
     
Стандартная тарификация международных звонков

Стандартная тарификация международных звонков*: 

Направление
Тарифы за 1 минуту
Центральная Азия (Казахстан, Таджикистан, Туркменистан, Кыргызстан)
2500 сум
Россия, Украина, Беларусь, Молдова 3500 сум
Кавказ (Армения, Грузия, Азербайджан) 3500 сум
Европа и Прибалтийские страны (Литва, Латвия, Эстония)
7500 сум
Азия 1 (Бахрейн, Малайзия, Саудовская Аравия, Сингапур, Турция)
7500 сум
Азия 2 (Остальные страны Азии)
7500 сум
Африка, Северная и Южная Америка 7500 сум
Австралия 7500 сум

*при условии отключенной услуги «Целый мир»

Международные звонки совершаются через стандартный набор + < код страны> < код города/оператора> < номер телефона> или 00 < код страны> < код города⁄оператора> < номер телефона>.

Стоимость международного звонка при обычном наборе складывается из стоимость эфирного времени исходящего городского звонка на данном тарифном плане и существующий международный тариф.

Для подключения и отключения дополнительных услуг Вам необходимо заполнить форму заявления и подойти в Отдел Обслуживания Корпоративных клиентов.

*Цены указаны с учетом налогов.


Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.