Корпорациям
Услуги
SMS услуги
Корпоративный СМС Никнейм

Корпоративный СМС Никнейм

Услуга позволяет корпоративным клиентам Ucell устанавливать название организации вместо номера телефона. Название будет отображаться у принимающей стороны при отправке СМС.

Активировать услугу можно только в собственных офисах Компании.

Стоимость услуги - 1 500 000 сумов в месяц с учетом НДС.


Условия

  1. Услуга доступна только для корпоративных клиентов Компании в системе обслуживания Postpaid.
  2. Для использования никнейма юридическому лицу необходимо обратиться в письменном виде к Компании с предоставлением всех необходимых документов, подтверждающих их легитимность. Существующему клиенту не требуется предоставлять документы, подтверждающий легитимность, если юридическое название компании совпадает с текстом запрошенного никнейма.
  3. Никнейм должен состоять только из букв латинского алфавита и символов. Его длина не должна превышать 11 символов. Каждый никнейм является уникальным и не может быть установлен несколькими абонентами Ucell одновременно.
  4. Стоимость абонентской платы – 1 500 000 сумов в месяц с учетом НДС.
  5. Услуга включает в себя функцию авто-назначения.
  6. Абонентская плата списывается ежемесячно первого числа календарного месяца.
  7. При новом подключении ежемесячная абонентская плата списывается пропорционально оставшимся дням до первого числа следующего календарного месяца.
  8. Если на момент списания ежемесячной абонентской платы средств на балансе остается меньше, чем сумма ежемесячной абонентской платы, то ежемесячная абонентская плата списывается один раз в полном объёме.
  9. Плата за исходящее СМС-сообщение и другие услуги будет тарифицироваться согласно тарифному плану, установленному на абонентском номере.
  10. В случае возникновения претензий к Компании со стороны третьих лиц по нелегитимному использованию никнейма (в рамках сервиса «SMS Никнейм») ответственность (в том числе, административная или уголовная) возлагается на абонента/клиента, на которого зарегистрирован данный абонентский номер/контракт клиента. В случае злоупотребления данной услугой со стороны абонента, пострадавшие могут обратиться с заявлением в правоохранительные органы РУз в установленном законодательством порядке.
  11. Компания оставляет за собой право удалить никнейм (без объяснения причин) с последующим SMS-уведомлением (в случае использования ненормативной лексики в качестве никнейма, а также иных случаях на усмотрение Компании).
  12. В случае получения SMS-сообщений от абонентов, использующих услугу "Коропративный Никнейм", которые содержат угрозу жизни и здоровью получателя, шантаж, мошенничество и другие противоправные действия, а также тексты экстремистского характера, направленные на подрыв государственного строя, Компания оставляет за собой право предоставить абоненту информацию (без персональных данных) по абонентскому номеру, с которого было направлено такое сообщение.
  13. Данная услуга действует для всех операторов мобильной связи Узбекистана, кроме Perfectum Mobile и Mobiuz. Исходящие СМС-сообщения на короткий номер 327 недоступны.
Ucell. Меняя жизнь к лучшему!

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.