Корпорациям
Услуги
SMS услуги
Ежедневные SMS-пакеты для корпоративных клиентов

Ежедневные SMS-пакеты

Выгода в общении!

Ежедневные SMS-пакеты для корпоративных клиентов – это услуга, в рамках которой клиенту Ucell предоставляется определенное количество ежедневных исходящих SMS-сообщений для общения по всей Республике Узбекистан.

Проверка остатков по USSD –

Форма подачи заявки:

Длина сообщения - 1024 символов.
Обязательные поля обозначены символом *

SMS-пакеты
Название
Количество SMS
Стоимость/в день
Ежедневный SMS-пакет 20
20 
631.50сум
Ежедневный SMS-пакет 30
30 
842.00 сум
Ежедневный SMS-пакет 50
50 
1263.00 сум
Информация
  • Подключение доступно только для абонентов системы Postpaid;
  • Абонентская плата за использование услуги снимается каждый день;
  • При подключении одного из пакетов ранее подключенный пакет будет автоматически удален, при этом его неизрасходованные SMS-сообщения будут добавлены к SMS-сообщениям нового пакета;
  • Количество SMS-сообщений предоставляется согласно подключенному пакету;
  • SMS-сообщения, предоставляемые в рамках услуги, могут расходоваться на все направления по Республике Узбекистан;
  • Остаток неизрасходованных SMS-сообщений в течение дня суммируется со следующим предоставленным бонусом ежедневных SMS-сообщений;
  • Ежедневные SMS назначаются со сроком действия в течение 30 дней.
  • Период суммирования неизрасходованных ежедневных SMS-сообщений – 30 календарных дней с момента подключения SMS-пакета;
  • Если на момент автоматического назначения ежедневного SMS-пакета на счету абонента недостаточно средств, то соответствующая сумма будет снята согласно подключенному пакету и предоставлен ежедневный бонус SMS-сообщений, а абонент будет переведен в блокированный статус;
  • Если услуга включена и абонент находится в блокированном статусе, оплата за услугу не производится и ежедневные SMS-сообщения не предоставляются;
  • Если потрачен весь дневной лимит SMS-сообщений в рамках SMS-пакета "Ежедневные SMS-пакеты для корпоративных клиентов", то последующие исходящие SMS-сообщения в течение дня будут тарифицироваться согласно тарифному плану;
  • Если одновременно подключена услуга "Ежедневные SMS-пакеты для корпоративных клиентов" и активирован один из SMS-пакетов на месяц, первыми будут расходоваться SMS-сообщения в рамках услуги "Ежедневные SMS-пакеты для корпоративных клиентов";
  • При отключении любого из пакетов, назначенные и неизрасходованные SMS-сообщения обнуляеются.
Для подключения и отключения дополнительных услуг Вам необходимо заполнить форму заявления и подойти в Отдел Обслуживания Корпоративных клиентов.

Если у вас возникли вопросы, ответы на них вы можете посмотреть в разделе FAQ. Если вы не нашли интересующий вас вопрос в списке, позвоните нам по телефонам: 8111 (только для абонентов Ucell), (+998 93) 382-09-09, 184-09-00 или напишите на адрес corporate@ucell.uz. Наш факс: (+998 71) 252-10-00.

Мы рады видеть вас в числе наших корпоративных клиентов!

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.