Корпорациям
Услуги
Специальные предложения
Услуга "Аутсорсинг call-центр"

Опросы по телефону

Обработка входящих звонков

Продвижение продуктов по телефону

Холодные звонки

Опытная команда Ucell поможет Вам провести рекламные акции, различные социальные опросы, анкетирование, стратегические и маркетинговые исследования рынка, а также предложит оптимальное индивидуальное решение по развитию вашего проекта.

Преимущество подсчета звонков в количестве, а не по времени, говорит, о том, что нам, как и Вам важен каждый звонок, и мы готовы обслужить каждого клиента, не опираясь на временной диапазон, что поможет Вам сэкономить Ваши ресурсы.

Наш профессиональный подход и высокое качество обслуживания Вашего заказа, поможет Вам реализовывать разносторонние проекты на выгодных условиях.

Пакеты исходящего обзвона

  • Пакет «Универсал»

  • Предоставляемые услуги:

    Телемаркетинговые услуги:
    • «Холодные звонки»;
    • Выявление потребностей клиентов;
    • Информирование потенциальных клиентов;
    • Сбор и актуализация данных о клиентах;
    • Проведение опросов, анкетирования.





     
  • Пакет включенных звонков:
    2 000
  • Стоимость пакета
    4 500 000 сум/мес
  • Стоимость одного исходящего вызова сверх пакета – 2100 сумов

  • Пакет «Бизнес»

  • Предоставляемые услуги:

    • Выделение персонального менеджера.
    Телемаркетинговые услуги:
    • «Холодные звонки»;
    • Выявление потребностей клиентов;
    • Информирование потенциальных клиентов;
    • Сбор и актуализация данных о клиентах;
    • Проведение опросов, анкетирования;
    • Продолжение работы после проведения других рекламных мероприятий;
    • Предпродажное и послепродажное обслуживание.
  • Пакет включенных звонков:
    5 000
  • Стоимость пакета
    10 500 000 сум/мес
  • Стоимость одного исходящего вызова сверх пакета – 2200 сумов

  • Пакет «Консультант»

  • Предоставляемые услуги:

    • Выделение персонального менеджера.
    Телемаркетинговые услуги:
    • «Холодные звонки»;
    • Выявление потребностей клиентов;
    • Информирование потенциальных клиентов;
    • Сбор и актуализация данных о клиентах;
    • Проведение опросов, анкетирования;
    • Продолжение работы после проведения других рекламных мероприятий;
    • Предпродажное и послепродажное обслуживание.
  • Пакет включенных звонков:
    10 000
  • Стоимость пакета
    18 000 000 сум/мес
  • Стоимость одного исходящего вызова сверх пакета – 2000 сумов

Пакеты по обслуживанию входящих звонков

  • Пакет «Доступный»

  • Предоставляемые услуги:

    • Выделение персонального менеджера.
    Информационно-справочный сервис:
    • Горячая линия 24/7;
    • Реклама продуктов и информирование об условиях;
    • Прием и обработка заявок;
    • Предоставление статистики и отчетности.



     
  • Пакет включенных звонков:
    2 500
  • Стоимость пакета
    6 000 000 сум/мес
  • Стоимость одного входящего вызова сверх пакета – 2500 сумов

  • Пакет «Оптимальный»

  • Предоставляемые услуги:

    • Выделение персонального менеджера.
    Информационно-справочный сервис:
    • Горячая линия 24/7;
    • Реклама продуктов и информирование об условиях;
    • Прием и обработка заявок;
    • Предоставление статистики и отчетности



     
  • Пакет включенных звонков:
    4 000
  • Стоимость пакета
    8 500 000 сум/мес
  • Стоимость одного входящего вызова сверх пакета – 2300 сумов

  • Пакет «Основной»

  • Предоставляемые услуги:

    • Выделение персонального менеджера.
    Информационно-справочный сервис:
    • Горячая линия 24/7;
    • Реклама продуктов и информирование об условиях;
    • Прием и обработка заявок;
    • Предоставление статистики и отчетности;
    • Обучение, при необходимости с привлечением специалистов со стороны заказчика.
  • Пакет включенных звонков:
    10 000
  • Стоимость пакета
    16 000 000 сум/мес
  • Стоимость одного входящего вызова сверх пакета – 2000 сумов

Если у Вас возникли вопросы, напишите нам на электронный адрес: outsource@ucell.uz и наш сотрудник свяжется с Вами. Также Вы можете позвонить нам по телефону (+998 93) 559-10-01. Стоимость пакетов указана без учета НДС.

Мы готовы сотрудничать и помогать Вам в реализации Ваших проектов.
 

Форма подачи заявки:

Длина сообщения - 1024 символов.
Обязательные поля обозначены символом *
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.