Корпорациям
Услуги
Специальные предложения
Новая услуга “Особый номер” для вашего бизнеса!

Новая услуга “Особый номер” для вашего бизнеса!

Теперь при новом подключении Клиенты могут получить красивые номера, выбрав наиболее подходящий для себя тарифный план линейки "Для Бизнеса"!

В данной услуге участвуют категории номеров Bronze, Silver, Gold, Platinum, VIP.

Количество красивых номеров ограничено!


Условия услуги


Тарифные планы при подключении услуги “Особый номер” с учетом категорий красивых номеров:

Категория номера Количество обязательных выплат абонентской платы
по тарифному плану по услуге “Особый номер” (Units)
Тарифный план по услуге
“Bronze” 4 Для Бизнеса 30,
Для Бизнеса 40, Для Бизнеса 60,
Для Бизнеса 75, Для Бизнеса 150
“Silver” 6 Для Бизнеса 40, Для Бизнеса 60,
Для Бизнеса 75, Для Бизнеса 150
“Gold” 9 Для Бизнеса 60,
Для Бизнеса 75, Для Бизнеса 150
“Platinum” 12 Для Бизнеса 60,
Для Бизнеса 75, Для Бизнеса 150
“VIP” 15 Для Бизнеса 75, Для Бизнеса 150
 
 
Подробная информация

  1. Услуга “Особый номер” доступна только для новых подключений.
  2. Услуга доступна для абонентов тарифной линейки “Для Бизнеса” в системе Postpaid.
  3. Подключение номеров платных категорий в рамках данной услуги возможно только в офисах корпоративного обслуживания OOO “COSCOM”.
  4. По условиям подключения услуги “Особый номер” доступно подключение номеров следующих категорий: Bronze, Silver, Gold, Platinum, VIP.
  5. При активной услуге “Особый номер”, если на лицевом счёте клиента недостаточно средств для списания ежемесячной абонентской платы по тарифному плану, ежемесячная абонентская плата будет списана в полном объёме и абонентский номер будет переведен в блокированный статус, в котором он может находиться 60 дней. Если до истечения указанного срока абонентский номер, подключенный по услуге “Особый номер”, не был переведен в “Активный” статус, на 61-й день номер будет терминирован.
  6. Каждое успешное списание ежемесячной абонентской платы по тарифному плану в полном объёме, по условиям услуги “Особый номер” будет засчитываться как 1 Unit на абонентский номер.
    Количество успешных списаний ежемесячной абонентской платы по услуге (назначение Unit) можно проверить, обратившись к оператору корпоративного обслуживания и\или контактного центра Компании.
  7. При подключенной услуге “Особый номер”, “Сохранение номера” и “Переоформление номера” недоступны.
    ВАЖНО: При активации услуги “Restart” и/или при неполном списании ежемесячной абонентской платы (масштабировано) по тарифному плану, Unit не назначается.
Смена тарифного плана

Смена тарифного плана в рамках услуги “Особый номер” доступна в офисах корпоративного обслуживания, контактного центра Компании, а также посредством USSD-запроса *929# (для физических лиц).
В период действия услуги “Особый номер” переход на другой тарифный план возможен исключительно номиналом в большую сторону.

Переходы для категории “Bronze”:

 Текущий тарифный план Новый тарифный план
Для Бизнеса 30 Для Бизнеса 40 Для Бизнеса 60 Для Бизнеса 75 Для Бизнеса 150
Для Бизнеса 30 - Да Да Да Да
Для Бизнеса 40 - - Да Да Да
Для Бизнеса 60 - - - Да Да
Для Бизнеса 75 - - - - Да
Для Бизнеса 150 - - - - -

Переходы для категории “Silver”:

 Текущий тарифный план Новый тарифный план
Для Бизнеса 40 Для Бизнеса 60 Для Бизнеса 75 Для Бизнеса 150
Для Бизнеса 40 - Да Да Да
Для Бизнеса 60 - - Да Да
Для Бизнеса 75 - - - Да
Для Бизнеса 150 - - - -

Переходы для категорий “Gold”, “Platinum”:

Текущий тарифный план Новый тарифный план
Для Бизнеса 60 Для Бизнеса 75 Для Бизнеса 150
Для Бизнеса 60 - Да Да
Для Бизнеса 75 - - Да
Для Бизнеса 150 - - -

Переходы для категории “VIP”:

Текущий тарифный план Новый тарифный план
Для Бизнеса 75 Для Бизнеса 150
Для Бизнеса 75 - Да
Для Бизнеса 150 - -

 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.