Голос Бизнеса
Unlim* по Узбекистану
500 СМС по Узбекистану
звонки внутри корпоративной группы 0 сум
СМС внутри корпоративной группы 0 сум
1 МБ Сверх выделенного лимита 10 сум
Бизнес в сети
5 ГБ
500 СМС по Узбекистану
СМС внутри корпоративной группы 0 сум
1 МБ Сверх выделенного лимита 10 сум
• Переход со всех тарифов на тарифный план «Голос Бизнеса» - 0 UZS.
• В случае подключения на тарифный план «Голос Бизнеса» в течение месяца, оплата производится только за то количество дней, которое осталось в месяце и назначается соответствующее количество лимитов. Данное условие распространяется на новые подключения, смену тарифного плана, а также при выходе из финансовой блокировки.
• Абонентская плата на тарифном плане «Голос Бизнеса» списывается каждое 1–е число календарного месяца.
• Предоставленные минуты на звонки тарифа доступны до конца календарного месяца и становятся недоступны в новом периоде.
• В случае нахождения Клиента в активном статусе, при наличии денежных средств на балансе меньше ежемесячной абонентской платы, абонентская плата по тарифу списывается в полном объеме.
• В случае нахождения Клиента в неактивном статусе / при отрицательном балансе, абонентская плата не списывается и новые лимиты по тарифному плану не назначаются. Абонентская плата по тарифному плану списывается сразу при переходе в Активный статус. Списание абонентской платы и назначение лимитов производится только за то количество дней, которое осталось в месяце и назначается соответствующее количество лимитов до конца календарного месяца.
• Клиент может подключить доступные интернет-пакеты;
• Если Клиент подключает услугу «Временная блокировка» (например, при утере SIM-карты) то абонентская плата не списывается. При переходе в Активный статус в том же месяце в котором был блокирован номер, абонентская плата не списывается. При разблокировке номера списание абонентской платы и назначение лимитов производится только за то количество дней, которое осталось в месяце и назначается соответствующее количество лимитов до конца календарного месяца.
• При подключении услуги «Сохранение номера» абонентская плата по тарифу не списывается. После отключения услуги «Сохранение номера» абонентская плата спишется только за то количество дней, которое осталось в месяце и лимиты назначаются пропорционально количеству оставшихся дней до конца текущего месяца (масштабировано).
• Переход со всех тарифов на тарифный план «Бизнес в сети» - 0 UZS.
• На тарифном плане не доступна услуга «Голосовая связь».
• В случае подключения на тарифный план «Бизнес в сети» в течение месяца, оплата производится только за то количество дней, которое осталось в месяце и назначается соответствующее количество лимитов. Данное условие распространяется на новые подключения, смену тарифного плана, а также при выходе из финансовой блокировки.
• Абонентская плата на тарифном плане «Бизнес в сети» списывается каждое 1–е число календарного месяца.
• Предоставленный интернет-трафик в рамках тарифа доступен до конца календарного месяца и становятся недоступны в новом периоде.
• В случае нахождения Клиента в активном статусе, при наличии денежных средств на балансе меньше ежемесячной абонентской платы, абонентская плата по тарифу списывается в полном объеме.
• В случае нахождения Клиента в неактивном статусе / при отрицательном балансе, абонентская плата не списывается и новые лимиты по тарифному плану не назначаются. Абонентская плата по тарифному плану списывается сразу при переходе в Активный статус. Списание абонентской платы и назначение лимитов производится только за то количество дней, которое осталось в месяце и назначается соответствующее количество лимитов до конца календарного месяца.
• Если Клиент подключает услугу «Временная блокировка» (например, при утере SIM-карты), то абонентская плата не списывается. При переходе в Активный статус в том же месяце в котором был блокирован номер, абонентская плата не списывается. При разблокировке номера списание абонентской платы и назначение лимитов производится только за то количество дней, которое осталось в месяце и назначается соответствующее количество лимитов до конца календарного месяца.
• При подключении услуги «Сохранение номера» абонентская плата по тарифу не списывается. После отключения услуги «Сохранение номера» абонентская плата спишется только за то количество дней, которое осталось в месяце и лимиты назначаются пропорционально количеству оставшихся дней до конца текущего месяца (масштабировано).
Тип звонка | Стоимость 1 минуты эфирного времени |
---|---|
Исходящие внутрикорпоративные звонки (внутри организации) | 0 |
Исходящие внутрисетевые звонки | 84,20 сум |
Исходящие звонки по Узбекистану | 126,30 сум |
Тип сообщений | Стоимость 1 сообщения |
Исходящие СМС внутри корпоративной группы | 0 |
Исходящие СМС внутри сети | 10 сум |
Исходящие СМС по Узбекистану | 10 сум |
Исходящие международные СМС | 1 000 сум |
Интернет | Стоимость 1 МБ |
Стоимость 1 МБ интернета | 10 сум |
Стоимость активации услуги -
Если Вы являетесь абонентом Ucell, Вы можете активировать выбранную услугу.
Для этого подтвердите свое намерение введя свой номер и одноразовый пароль
Пожалуйста, подождите пока выполняется Ваш запрос ...
Активация услуги прошла успешно.
Одноразовый пароль выслан по указанному номеру.
Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»
Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.
Внимание!