«Голос Бизнеса»
                    «Бизнес в сети»
Корпорациям
Тарифы
Новые тарифные планы «Голос Бизнеса» и «Бизнес в сети»

Новые тарифные планы «Голос Бизнеса» и «Бизнес в сети»

Голос Бизнеса


  Unlim* по Узбекистану
  500 СМС по Узбекистану
звонки внутри корпоративной группы 0 сум
СМС внутри корпоративной группы 0 сум
  1 МБ Сверх выделенного лимита 10 сум

*100# Проверка баланса
*102# Проверка минут и СМС
*Техническое ограничение - 45000 минут. Безлимитные звонки предоставляются в расчёте на одного абонента и не распространяются на групповые звонки, в случае использования услуги «Конференц-связь».
 
Абонентская плата: 20 000 сум

Бизнес в сети


  5 ГБ
  500 СМС по Узбекистану
 
СМС внутри корпоративной группы 0 сум
 
  1 МБ Сверх выделенного лимита 10 сум

*100# Проверка баланса
*102# Проверка СМС
*103# Проверка интернет-трафика
 
 
Абонентская плата: 20 000 сум
  • «Голос Бизнеса»

    • Переход со всех тарифов на тарифный план «Голос Бизнеса» - 0 UZS.
    • В случае подключения на тарифный план «Голос Бизнеса» в течение месяца, оплата производится только за то количество дней, которое осталось в месяце и назначается соответствующее количество лимитов. Данное условие распространяется на новые подключения, смену тарифного плана, а также при выходе из финансовой блокировки.
    • Абонентская плата на тарифном плане «Голос Бизнеса» списывается каждое 1–е число календарного месяца.
    • Предоставленные минуты на звонки тарифа доступны до конца календарного месяца и становятся недоступны в новом периоде.
    • В случае нахождения Клиента в активном статусе, при наличии денежных средств на балансе меньше ежемесячной абонентской платы, абонентская плата по тарифу списывается в полном объеме.
    • В случае нахождения Клиента в неактивном статусе / при отрицательном балансе, абонентская плата не списывается и новые лимиты по тарифному плану не назначаются. Абонентская плата по тарифному плану списывается сразу при переходе в Активный статус. Списание абонентской платы и назначение лимитов производится только за то количество дней, которое осталось в месяце и назначается соответствующее количество лимитов до конца календарного месяца.
    • Клиент может подключить доступные интернет-пакеты;
    • Если Клиент подключает услугу «Временная блокировка» (например, при утере SIM-карты) то абонентская плата не списывается. При переходе в Активный статус в том же месяце в котором был блокирован номер, абонентская плата не списывается. При разблокировке номера списание абонентской платы и назначение лимитов производится только за то количество дней, которое осталось в месяце и назначается соответствующее количество лимитов до конца календарного месяца.
    • При подключении услуги «Сохранение номера» абонентская плата по тарифу не списывается. После отключения услуги «Сохранение номера» абонентская плата спишется только за то количество дней, которое осталось в месяце и лимиты назначаются пропорционально количеству оставшихся дней до конца текущего месяца (масштабировано).

  • «Бизнес в сети»

    • Переход со всех тарифов на тарифный план «Бизнес в сети» - 0 UZS.
    • На тарифном плане не доступна услуга «Голосовая связь».
    • В случае подключения на тарифный план «Бизнес в сети» в течение месяца, оплата производится только за то количество дней, которое осталось в месяце и назначается соответствующее количество лимитов. Данное условие распространяется на новые подключения, смену тарифного плана, а также при выходе из финансовой блокировки.
    • Абонентская плата на тарифном плане «Бизнес в сети» списывается каждое 1–е число календарного месяца.
    • Предоставленный интернет-трафик в рамках тарифа доступен до конца календарного месяца и становятся недоступны в новом периоде.
    • В случае нахождения Клиента в активном статусе, при наличии денежных средств на балансе меньше ежемесячной абонентской платы, абонентская плата по тарифу списывается в полном объеме.
    • В случае нахождения Клиента в неактивном статусе / при отрицательном балансе, абонентская плата не списывается и новые лимиты по тарифному плану не назначаются. Абонентская плата по тарифному плану списывается сразу при переходе в Активный статус. Списание абонентской платы и назначение лимитов производится только за то количество дней, которое осталось в месяце и назначается соответствующее количество лимитов до конца календарного месяца.
    • Если Клиент подключает услугу «Временная блокировка» (например, при утере SIM-карты), то абонентская плата не списывается. При переходе в Активный статус в том же месяце в котором был блокирован номер, абонентская плата не списывается. При разблокировке номера списание абонентской платы и назначение лимитов производится только за то количество дней, которое осталось в месяце и назначается соответствующее количество лимитов до конца календарного месяца.
    • При подключении услуги «Сохранение номера» абонентская плата по тарифу не списывается. После отключения услуги «Сохранение номера» абонентская плата спишется только за то количество дней, которое осталось в месяце и лимиты назначаются пропорционально количеству оставшихся дней до конца текущего месяца (масштабировано).

  • Стоимость по направлениям сверх лимитов по условиям тарифного плана

    Тип звонка Стоимость 1 минуты эфирного времени
    Исходящие внутрикорпоративные звонки (внутри организации) 0
    Исходящие внутрисетевые звонки 84,20 сум
    Исходящие звонки по Узбекистану 126,30 сум
    Тип сообщений Стоимость 1 сообщения
    Исходящие СМС внутри корпоративной группы 0
    Исходящие СМС внутри сети 10 сум
    Исходящие СМС по Узбекистану 10 сум
    Исходящие международные СМС 1 000 сум
    Интернет Стоимость 1 МБ
    Стоимость 1 МБ интернета 10 сум

     

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.