Корпорациям
Тарифы
Акция «Красивый номер» на тарифных планах линейки Profit

Акция «Красивый номер» на тарифных планах линейки Profit

Акция «Красивый номер» - это возможность получить красивый номер, просто оставаясь на связи!

Теперь при новом подключении абоненты могут получить красивый номер и выбрать подходящий для себя тарифный план Profit:

Категория
красивого номера
Тарифный план по акции* Количество месяцев
абонентской платы
за тарифный план по акции
Profit 30 Profit 50 Profit 70
Gold  + + 6 месяцев
Platinum  -  + 9 месяцев
Vip  -  - 12 месяцев


*При подключении красивого номера абонент может выбрать любой из доступных тарифных планов Profit

Подробно о тарифной линейке Profit

  • Условия акции «Красивый номер»:

    1. Смена тарифного плана недоступна абонентам, подключенные по акции «Красивый номер», пока абонентская плата не будет списана в установленном количестве в зависимости от категории номера;
    2. Абонентам, подключенным по акции «Красивый номер» доступны ежедневные и ежемесячные интернет-пакеты, а также интернет-пакеты Gigamaniya;
    3. Абоненты категорий Corporate VIP и Businessman могут подключить интернет-пакеты Gigamaniya c помощью USSD *535#;
    4. Процедура переоформления номера с одного контракта на другой контракт абонентам данной акции недоступна;
    Подробно о тарифной линейке «Profit»

    Пользуясь услугами Компании, абоненты обязуются:
    - не применять действия, которые могут причинить вред ООО "Coscom";
    - не злоупотреблять правом в других формах;
    - пользоваться услугами Компании в рамках их основного назначения.
    В случае возникновения сомнений или спорных ситуаций, касательно добросовестного пользования услугами связи, ООО "Coscom" оставляет за собой право на расторжение Договора или смену тарифного плана Клиента.
    Цены указаны с НДС.
    Сумма банковских переводов считается начисленной при зачислении на основной баланс Клиента. На основной баланс Клиента деньги зачисляются с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.
    Максимальный срок блокирования номера составляет 90 дней.

    Если у Вас возникли вопросы, ответы на них Вы можете посмотреть в разделе FAQ. Если Вы не нашли интересующий Вас вопрос в списке, позвоните нам по телефонам 8111 (только для абонентов Ucell), (+998 93) 382-09-09, 184-09-00 или напишите на адрес corporate@ucell.uz. Наш факс: (+998 71) 252-10-00.

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.