Корпорациям
Тарифы
Для крупного Бизнеса
Акция «Больше интернета» на тарифной линейке «Гигаман»

Акция «Больше интернета» на тарифной линейке «Гигаман»


Станьте самыми настоящими «Гигаманами» в сети с новыми интернет-пакетами по акции «Больше интернета»! 

Акция действует с 13.07.2020 по 31.12.2020 г.

Интернет-пакеты
  3 Гига 5 Гигов 10 Гигов 15 Гигов 20 Гигов 30 Гигов
Абонентская плата в месяц (сум) 36000 48000 69000 99000 120000 180000
Интернет-трафик 3 ГБ 5 ГБ 10 ГБ 15 ГБ 20 ГБ 30 ГБ
Лимит минут по Узбекистану, в месяц* 1000
1500
1000
2000
1000
2000
2000
4000
3000
6000
5000
10000
Скорость бесплатного интернета
по достижению включенного лимита
32 кбит/с 32 кбит/с 64 кбит/с 64 кбит/с 64 кбит/с 64 кбит/с
Интернет-трафик в роуминге (МБ)** 30 50 100 200 250 500
Интернет-трафик за 10 000 сумов* - - 5 ГБ 10 ГБ 20 ГБ 50 ГБ
Услуга "Антиопределитель номера" или
"Вам звонили"
Бесплатно

*Согласно условиям акции «Больше интернета» на тарифной линейке «Гигаман».
 
Дополнительно

1.  Активация услуг доступна только для абонентов системы Postpaid тарифных планов 10, 15, 20 и 30 Гигов линейки «Гигаман».
2.  Абонентская плата снимается каждое 1 число календарного месяца.
3.  При первой активации количество МБ будет предоставляться соответственно за оставшееся количество дней текущего месяца.
4.  Срок действия трафика равен 1 календарному месяцу. 
5.  Предоставленными лимитами по акции «Больше интернета» можно воспользоваться если абонент после расходования основного интернет-трафика тарифного плана активирует услугу Turbo Button.
6.  Для назначения услуги корпоративным клиентам Компании, лицу, на которого зарегистрированы соответствующие номера, необходимо предоставить письменное обращение в Компанию.
7.  Для назначения услуги физическим лицам Компании с типами категорий Физическое лицо, Корпоративный VIP и Businessman необходимо отправить запрос *545# и вызов, либо обратиться в офис Компании и заполнить соответствующую заявку на активацию услуги.
8.  Интернет-пакеты активируются с функцией автоматического назначения: чтобы отключить функцию автоматического назначения, корпоративным клиентам необходимо предоставить письменное обращение в Компанию.
9.  Клиентам с типами категорий Физическое лицо, Корпоративный VIP и Businessman функцию автоматического назначения можно деактивировать при помощи запроса *545# и вызов, либо обратиться в офис Компании и заполнить соответствующую заявку на деактивацию услуги.
10.  При активной функции автоматического назначения интернет-пакетов, по истечении 1 календарного месяца, при достаточном количестве средств на счету, система назначит новый пакет номинала, купленного ранее. При этом трафик, оставшийся от купленного ранее пакета, обнулится. Трафик нового интернет-пакета назначается в период с 00:00 последнего дня календарного месяца на 1-й день нового календарного месяца. Перед началом использования интернета необходимо проверить назначение нового пакета во избежание дополнительных расходов.
11. В блокированном статусе, абонентская плата за услугу не списывается и лимиты не предоставляются. При изменении статуса с блокированного состояния на активное, на следующий день списывается абонентская плата за услугу и за оставшееся количество дней в месяце и предоставляются соответствующее количество лимитов. Проверка статуса абонента осуществляется в течение 20 дней до успешного списания.
12. В случае, когда баланс абонента положительный, но недостаточно средств для абонентской платы за услугу, размер абонентской платы снимается полностью и лимиты предоставляются в полном объеме. При этом баланс абонента становиться отрицательным.
13. При отключенной функции автоматического назначения, по истечении срока интернет-пакета, остаток трафика обнуляется. 
14. Подключение интернет-пакетов доступно 1 раз за текущий месяц для одного абонента.
15. Интернет-пакеты по акции «Больше интернета» также доступны абонентам, подключившимся на тарифную линейку «Гигаман», по акции «Красивый номер».
16. Воспользоваться трафиком, входящим в интернет-пакет, можно только в активном статусе.
17. Для корректной работы услуги, в случае, если на момент активации услуги сессия активна, необходимо прервать сессию, подключить услугу и после этого возобновить сессию.
18.  После активации пакета, необходимо проверить назначение интернет-трафика через USSD-запрос *103#. До назначения интернет-трафика тарификация за интернет будет осуществляться по установленной цене в рамках тарифного плана. В этих случаях Компания не принимает претензий и не осуществляет перерасчет за оказанные услуги.
 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.