Новая тарифная линейка "М2М" будет полезна для использования в приборах учёта, GPS-навигаторах, банковских терминалах и других телеметрических приборах.
Тарифная линейка "М2М" предусматривает объём включённого трафика и минут для CSD-соединений, специально рассчитанных для систем мониторинга. На данном тарифе недоступна голосовая связь и услуги в роуминге.
Для удобства пользования телеметрическими приборами на тарифе доступны пакетная передача данных – GPRS, и специальный канал передачи данных – CSD.
M2M (Коммерческий/Корпоративный) |
"Счётчик" (Коммерческий/Корпоративный) | “M2M Humo” (Коммерческий/Корпоративный) | "Терминал" (Коммерческий/Корпоративный) |
"Трекер" (только для Корпоративных клиентов) |
|
Абонентская плата | 210,50 сумов в день | 30 000 сумов за 12 месяцев | 6 000 сумов в месяц | 6 500 сумов в месяц | 12 500 сумов в месяц |
Лимит интернета, в месяц | 50 МБ | 70 МБ | 250 МБ |
250 МБ |
700 МБ |
Лимит CSD минут, в месяц | 150 мин. | 70 мин. | 50 мин. | 150 мин. | 100 мин. |
M2M (Коммерческий/Корпоративный) |
«Счётчик» (Коммерческий/Корпоративный) | «M2M Humo» (Коммерческий/Корпоративный) | «Терминал» (Коммерческий/Корпоративный) | «Трекер» (только для Корпоративных клиентов) | |
---|---|---|---|---|---|
Тип звонка | Цена за 1 минуту | ||||
Исходящие CSD-звонки внутри сети, сверх лимита | 168,40 сумов | 84 сумов | |||
Исходящие CSD-звонки на других сотовых операторов Узбекистана, сверх лимита |
168,40 сумов | 126 сумов | |||
Исходящие CSD-звонки на городские и междугородние звонки, сверх лимита |
168,40 сумов | 126 сумов | |||
Все входящие CSD-звонки | 0 сумов | ||||
Тип СМС | Цена за 1 СМС | ||||
Исходящие СМС внутри сети | 42,10 сумов | 84 сумов | |||
Исходящие СМС по Узбекистану | 84,20 сумов | 84 сумов | |||
Исходящие международные СМС | 1000 сумов | 1000 сумов | |||
Все входящие СМС | 0 сумов | ||||
Стоимость GPRS-трафика, сверх лимита | Цена за 1 MB | ||||
Ucell internet - 2G, 3G, 4G/LTE* | 336,80 сумов | 250 сумов | |||
Ucell WAP | 336,80 сумов | 250 сумов |
*С зоной покрытия 4G-интернета вы можете ознакомиться по следующей ссылке
Пользуясь услугами Компании, абоненты обязуются:
- не применять действия, которые могут причинить вред ООО "Coscom";
- не злоупотреблять правом в других формах;
- пользоваться услугами Компании в рамках их основного назначения.
В случае возникновения сомнений или спорных ситуаций, касательно добросовестного пользования услугами связи, ООО "Coscom" оставляет за собой право на расторжение Договора или смену тарифного плана Клиента.
Цены указаны с НДС.
Сумма банковских переводов считается начисленной при зачислении на основной баланс Клиента. На основной баланс Клиента деньги зачисляются с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.
Максимальный срок блокирования номера составляет 90 дней.
Если у Вас возникли вопросы, ответы на них Вы можете посмотреть в разделе FAQ. Если Вы не нашли интересующий Вас вопрос в списке, позвоните нам по телефонам 8111 (только для абонентов Ucell), (+998 93) 382-09-09, 184-09-00 или напишите на адрес corporate@ucell.uz. Наш факс: (+998 71) 252-10-00.
Мы рады видеть Вас в числе наших корпоративных клиентов!
Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»
Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.
Внимание!