Для абонентов Ucell доступ на сайт бесплатный и не расходует интернет-трафик.
Для абонентов Ucell доступ на сайт бесплатный.
Новости Компании
25ФЕВ2021
25.02.2021

Будьте в плюсе с Ucell. Безлимитные услуги за кешбэк

Компания Ucell придает особое значение уровню лояльности абонентов и постоянно работает над предложениями, с помощью которых пользоваться услугами связи станет ещё комфортней.

24ФЕВ2021
24.02.2021

Академия блогеров. «Что такое SMM»?

Новую неделю «Академии блогеров Ucell» открыл Акмаль Раимов. Будучи соучредителем коммуникационного агентства с многолетним опытом работы в маркетинге, он провел курс SMM для блогеров.

23ФЕВ2021
23.02.2021

Сотовая связь Ucell доступна на всех подземных станциях метро

Компания Ucell остается единственным сотовым оператором, обеспечивающим связь в столичном метрополитене. Пока эта услуга есть только на самих станциях и в направлении 100 метров вглубь тоннелей, однако в дальнейшем планируется обеспечить доступ к ней на протяженности всего пути.

22ФЕВ2021
22.02.2021

Фотоискусство, доступное каждому

В пятницу и в субботу 19-20 в «Ground Zero Kitob Olami coworking» прошла презентация по мобильной фотографии. В этот раз своим опытом делился Улугбек Джураев, фотограф с более чем 10 летним стажем.

17ФЕВ2021
17.02.2021

Академия блогеров Ucell. Сила слова

В Академии блогеров Ucell начался блок ораторского искусства.

15ФЕВ2021
15.02.2021

Стартовала “Академия блогеров Ucell”

На прошлой неделе состоялись первые занятия в “Академии блогеров Ucell”.

1 2 3 65 66 >
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.