Новости Компании
О компании

1996 – 2006. Начало

1996 год, апрель. ИП ООО «COSCOM» основано как совместное предприятие MCT Telecom Corp. (99.2%) и местного партнера (0.8%).
Основное направление деятельности предприятия – развитие современной системы сотовой связи в стандарте GSM 900/1800.
Первая сеть была запущена в городе Самарканд, затем сеть охватила всю страну.

1997- 2004 года. «COSCOM» – вступает в Международную ассоциацию GSM.
Компания «COSCOM» первой в Узбекистане предложила своим пользователям услугу международного автоматического роуминга.
Заключено соглашение со спутниковым оператором Thuraya, позволяющее абонентам компании использовать роуминг-систему, имеющую сетевое покрытие в более чем 100 странах мира.

2007 – 2008. Telia Company

2007 год, июль. Основным акционером ИП ООО «COSCOM» стала шведско-финская компания Telia Company – один из ведущих европейских игроков на рынке телекоммуникаций.

2008 год.  ИП ООО «COSCOM» приступило к осуществлению планов по тотальной модернизации радиокоммутационного оборудования, запуску системы 3G и предложению новых, современных услуг своим абонентам.
Особое внимание уделялось разработке новых предложений для абонентов компании и дальнейшему расширению сетевого покрытия, чтобы услуги компании стали доступными и для тех, кто живет в самых отдаленных районах Узбекистана.

2008 – 2018. Торговая марка Ucell

2008 год, июнь. ИП ООО «COSCOM» осуществило полный перезапуск своей торговой марки, и вместо бренда «COSCOM» появилась новая марка Ucell.
Компания Ucell входила в группу Telia Company, которая предоставляла телекоммуникационные услуги в Скандинавских странах, Прибалтике, Испании и на развивающихся рынках Евразии, включая Россию и Турцию.

2018 – 2020. Государственное предприятие

2018 год, 5 декабря. Telia Company объявила об осуществлении продажи своей доли в компании Ucell (FE Coscom LLC) Государственному комитету Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции.

Исполняющим обязанности Генерального директора ООО «COSCOM» (торговая марка Ucell) назначен Владимир Кравченко.

2019 год, 25 сентября. В рамках ежегодной выставки «ICT EXPO» Компания Ucell впервые продемонстрировала в работе коммерческое оборудование 5G в Узбекистане, символично запустив этап практической реализации проекта развертывания сети 5G. Ещё одним приятным сюрпризом для абонентов Компании стала доступность мобильной связи на станциях Ташкентского метрополитена.
В настоящее время мобильная связь Ucell доступна на всех станциях метро. Сеть пятого поколения запущена в центре Tashkent city.

Настоящее время

2021 год, 30 сентября.

ООО «COSCOM» (торговая марка Ucell) вошло в состав совместного предприятия Digital Holding. В состав узбекско-российского СП внесено 100% уставного капитала телекоммуникационного оператора Ucell, а также дочерние предприятия USM — CRPT Turon и ICS Holding Uzbekistan.

В совместном предприятии 51% принадлежит компании «Диджитал Инвест», совместному предприятию МегаФона и «ЮэСэМ Телеком», 49% - Агентству по управлению государственными активами Узбекистана.

Генеральным директором оператора Ucell (ООО «COSCOM») назначен Андрей Шишковский, прежде занимавший должность директора по региональному развитию МегаФона в России.
ICS Holding Uzbekistan возглавил Андрей Майгур.
Пост генерального директора CRPT Turon сохранил Анатолий Бачикалов.

2022 год.

С первого года создания Компания выступает в числе лидеров на рынке мобильной связи Узбекистана и постоянно предлагает абонентам новые продукты и услуги.

С 21 марта 2022 года была запущена новая тарифная линейка Sof c полным контролем расходов и возможностью переносить неизрасходованный трафик на следующий месяц.

Команда специалистов Ucell постоянно работает над улучшением качества связи и повышением удобства обслуживания.
В 2022 году продолжается глобальная техническая реконструкция сети: будут построены несколько сотен новых площадок. Кроме того, будет модернизировано 30% всех базовых станций Ucell по всей стране.

По состоянию на август:
— Сеть 2G Ucell покрывает 97,8% населённых пунктов.
— Сеть 3G компании охватывает 76,8% населённых пунктов страны.
— Сеть 4G покрывает 85,2% населённых пунктов.
— Сеть 5G. Компания Ucell остаётся пионером внедрения сотовой связи пятого поколения: продолжаются работы по развертыванию 5G в центральных районах Ташкента на базе оборудования Nokia и Huawei. В Самарканде завершено внедрение 5G на оборудовании ZTE: теперь 5G работает в международном аэропорту, туристическом центре «Silk Road Samarkand» и в центральных районах города.

В настоящее время услугами Компании пользуется более 8 млн. абонентов.

Один из крупнейших операторов сотовой связи Узбекистана стремится к тому, чтобы с помощью современных технологий, внедряемых Компанией Ucell, лучшее качество жизни было доступно повсеместно и полезно каждому.

Услуги лицензированы.
Лицензия АА № 0006634, выданная Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан.
Адрес: Узбекистан, г. Ташкент, 100031, ул. В. Вахидова, 118.
Тел.: (+998 93) 1800000
Email: inform@ucell.uz

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.