Новости Компании
Пресс-офис


OOO COSCOM (торговая марка Ucell) придерживается принципа прозрачной коммуникации и открытого диалога со всеми: абонентами, партнерами, акционерами, государственными и коммерческими учреждениями, представителями средств массовой информации.

Всё самое интересное о деятельности сотового оператора №1 в Узбекистане вы можете узнать в разделе «Новости Компании».
Будьте в курсе новостей из первых уст.
 

Управление по связям с общественностью 


09МАЙ2021
09.05.2021

С Днём Памяти и Почестей

Компания OOO «COSCOM» (торговая марка Ucell) поздравляет многонациональный народ Узбекистана с Днём Памяти и Почестей.

07МАЙ2021
07.05.2021

С Днём радио и работников связи!

Ежегодно в стране 7 мая отмечается День радио и работников связи.

06МАЙ2021
06.05.2021

Ucell вошёл в топ-7 самых прибыльных предприятий в стране

Компания OOO COSCOM (торговая марка Ucell) вошла топ-7 самых прибыльных предприятий в стране.

05МАЙ2021
05.05.2021

Тренинг «Dealers Development»

Ucell всегда уделяет особое внимание повышению уровня профессионального мастерства и квалификации работников, и для этого регулярно проводятся тренинги.

29АПР2021
29.04.2021

Выгодные услуги Ucell вместе с Apelsin

Пользуйтесь мобильным приложением Apelsin и обменивайте «апельсинчики» на выгодные интернет-пакеты от Ucell. Для новых абонентов Ucell подготовлено выгодное предложение в виде бонуса - 1024 мегабайт интернет трафика при регистрации в мобильном приложении.

22АПР2021
22.04.2021

Корпоративные клиенты выбирают Ucell

Творческая команда Xabar.uz поговорила с Акмалом Носировым, руководителем отдела по обслуживанию корпоративных клиентов, чтобы узнать о преимуществах, которые Ucell предлагает корпоративным клиентам.

1 2 3 69 70 >
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.