Новости Компании
Пресс-офис
Видео сюжет о посадке 1200 деревьев в Термезе
14ОКТ2020

Видео сюжет о посадке 1200 деревьев в Термезе



Сотрудники OOO «COSCOM» (торговая марка Ucell) в лице его представителей из головного офиса в Ташкенте и сотрудников регионального отделения «Ucell-Termiz» проводят благотворительную экологическую акцию. На улицах Термеза при активном содействии хокимията города Термез и городского управления благоустройства в эти дни волонтёрами Ucell высажены 1200 саженцев деревьев породы каштан.

Экологические акции по посадке деревьев стали доброй традицией для сотрудников Ucell. В 2019-2020 гг. волонтёры Ucell учавствововали в посадке пяти парковых зон в Ташкенте, высадив 615 саженцев: чинар, клёнов, ленкоранских акаций, павловний и сиреней. Были посадки  индийских сиреней и испанских дроков в городах Карши и Навои.  География посадок расширяется. Теперь и в Термезе есть деревья, посаженные сотрудниками Ucell.

Такая масштабная экологическая акция проводится Компанией Ucell впервые.

Ссылка: https://youtu.be/lCKM0a8aaichttps://xabar.uz/ru/g8s

 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.