Новости Компании
Пресс-офис
Ucell поддерживает молодежные стартапы
12ДЕК2020

Ucell поддерживает молодежные стартапы



В субботу 12 декабря в университете Amity в Ташкенте состоялась встреча с зарубежными инвесторами, представителями компании Ucell и IT park.
 
В рамках встречи была представлена программа от IT Park, цель ее создания, а также полученные достижения и результаты участников программы.
 
А также прошла питч-сессия, в которой приняли участие 10 команд, прошедшие акселерацию. Для подведения ее итогов команды в течение 10 минут каждая представили стартапы. После чего жюри в составе представителей Ucell и IT Park оценили презентацию проектов и высказали предложения о дальнейшем сотрудничестве.
 
В рамках мероприятия выступили зарубежные инвесторы, представители компаний организаторов, а также спикеры и трекеры, участвовавшие в программе от IT Park. Мероприятие организовано при поддержке университета Amity, ООО "COSCOM" (торговая марка Ucell) и IT Park.



Общая информация:
 
IT Park совместно с Ucell организовали акселератор для стартапов, желающих реализовать свой проект и развить его до уровня полноценной компании. «Бизнес-акселератор Ucell –корпоративный акселератор который является социальным институтом поддержки стартапов. Понятие описывает как учреждения, так и организованные ими программы интенсивного развития компаний через менторство, обучение, финансовую и экспертную поддержку в обмен на маркетинговую поддержку и продвижение отобранных проектов через доступные каналы коммуникации Ucell. Таким образом Ucell вносит свой вклад в развитие IT экосистему и поддерживает молодых стартаперов».
 
Сюжет о Demo Day сегодня и завтра в эфире теленала UzReport TV на узбекском и русском языках.
 
Джахонгир Раджабов, менеджер акселерации IT-Park:
"Сегодня очень важный день. Десять команд, которые были отобраны на pitch day, выступили и показали результат за два месяца усердной работы со специалистами в сфере IT, менторами и коучами. Ucell − первая крупная компания в Узбекистане, которая проявила инициативу для оказания поддержки молодым стартаперам, надеюсь в будущем больше предприятий будут заинтересованы во внедрении инноваций по средством корпоративных акселератов".
 
Диля Алимова, победитель второго акселератора Ucell, соучредитель компании OSTO:
"Оканчивая университет, я не имела практических знаний в сфере бизнеса. У меня была идея создать интернет-магазин, но я не знала, как и с чего начать. Программа акселерации помогла развить проект с нуля. На данный момент наш проект OSTO один из популярнейших интернет-магазинов в нашей стране, чем я благодарна этой программе, ведь именно здесь наша команда научилась правильно презентовать продукт чтобы привлечь инвесторов."
 
Александр Коробин, участник программы, лидер проекта "Вжих":
"Наш проект был почти полностью готов с технической стороны, но нам не хватало знаний в менеджменте, маркетинге, брендировании и питчинге − именно те финальные штрихи, которые акселерат помог нам восполнить. Организация программы была на высшем уровне, все опытные лекторы и коучи были рады помочь нам в любом запросе. Мы попали в сообщество, где приобрели бесценный нетворкинг в нашей сфере."


Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.