Новости Компании
Пресс-офис
Академия блогеров. «Что такое SMM»?
24ФЕВ2021

Академия блогеров. «Что такое SMM»?



Новую неделю «Академии блогеров Ucell» открыл Акмаль Раимов. Будучи соучредителем коммуникационного агентства с многолетним опытом работы в маркетинге, он провел курс SMM для блогеров. Лектор Академии рассказал о  том, как привлечь внимание подписчиков и использовать алгоритмы социальных сетей для своих целей.

Итак: что же такое SMM? SMM расшифровывается как Social Media Marketing или Маркетинг в Социальных Медиа. Знание алгоритмов социальных сетей и способность их использовать – ключевой фактор успешности блогера.

Акмаль Раимов дал основные понятия SMM, объяснил на примерах как решать те или иные задачи и о качественном контенте.
Презентация сопровождалась реальными случаями из личного опыта оформленными в виде коротких, но очень информативных видеороликов.
Слушатели Академии с удовольствием устроили «Разбор полетов» и задавали интересующие их вопросы.

Об успехе нового блока можно судить по хронометражу занятия. Запланированные 60 минут плавно перешли отметку в 2,5 часа. Продолжение следует.  

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.