Новости Компании
Пресс-офис
Департамент технологий
21СЕН2021

Департамент технологий



Ежедневно в ООО "COSCOM" (торговая марка Ucell) поступают обращения от абонентов со всех уголков страны. Региональные руководители и инженеры отправляются к местам обращения: для изучения ситуации; возможности оптимизации и модернизации существующей базовой станции или установки новой.

Только 19 сентября по Узбекистану было установлено и модернизировано 76 базовых станций.

Андижанская область: 4— 2G станции, 4— 3G станции, 8— 4G станций.
Бухарская область: 1— 4G станция.
Джизакская область: 6— 4G станций.
Каракалпакстан: 1— 2G станция, 1— 4G станция.
Кашкадарьинская область: 2— 4G станции.
Наманганская область: 1— 2G станция, 1— 3G станция, 6— 4G станций.
Самаркандская область: 2 — 2G станции, 1 — 3G станция, 12— 4G станций.
Сурхандарьинская область: 1— 2G станция, 1— 4G станция.
Сырдарьинская область: 4— 4G станции.
Ташкентская область: 1— 2G станция, 2— 3G станции, 17— 4G станций.

Ежедневно команда специалистов Ucell работает для того, чтобы привнести инновационные технологии в каждый уголок нашей страны. Ucell стремится к тому, чтобы лучшее качество жизни было полезно каждому и доступно повсеместно.
 
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.