Новости Компании
Пресс-офис
Digital Holding начинает работу в Узбекистане
30СЕН2021

Digital Holding начинает работу в Узбекистане


30 сентября 2021

«ЮэСэМ Телеком» и МегаФон совместно с партнёрами из Узбекистана завершили формирование совместного предприятия Digital Holding. Стороны подписали заключительный пакет документов по созданию СП. Digital Holding возглавит Владимир Кравченко, ранее занимавший должность гендиректора Ucell.

Digital Holding призван стать технологическим лидером крупнейшего в Центральной Азии телекоммуникационного рынка. Деятельность компании будет направлена на расширение доступа и повышение качества услуг телекоммуникаций в Республике Узбекистан, в частности, за счет формирования цифровой инфраструктуры в соответствии с международными стандартами, а также внедрение передовых технологий и систем в сферах хранения и обработки данных, цифровой маркировки и контроля движения отдельных видов товаров.

В состав СП внесено 100% уставного капитала телеком-оператора Ucell, дочерние предприятия USM - CRPT Turon и ICS Holding Uzbekistan. Российская сторона также направит $100 млн инвестиций в развитие Digital Holding. В совместном предприятии 51% будет принадлежать компании «Диджитал Инвест», совместному предприятию МегаФона и «ЮэСэМ Телеком», 49% - Агентству по управлению государственными активами Узбекистана.

Новым генеральным директором оператора Ucell (ООО «COSCOM») назначен Андрей Шишковский, прежде занимавший должность директора по региональному развитию МегаФона в России. ICS Holding Uzbekistan возглавит Андрей Майгур, пост гендиректора CRPT Turon сохранит Анатолий Бачикалов.

«Создание СП Digital Holding, приход на рынок такого сильного игрока как ПАО «МегаФон» будет способствовать внедрению передовых технологических решений. Руководством страны перед отраслью поставлены большие задачи по цифровой трансформации отраслей экономики, в том числе и по дальнейшему развитию мобильной связи.

Цифровая экономика определена в качестве основного драйвера экономического роста, поэтому предстоит повысить качество услуг мобильной связи и интернета, ускорить развитие систем электронной коммерции, цифровых сервисов и программных продуктов», – говорит Олимжон Умаров, советник Премьер-министра Республики Узбекистан.

«Уверен, что экспертиза МегаФона и наших партнеров «ИКС Холдинг» и ЦРПТ, а также профессиональная команда, сформированная уже на этапе создания СП, позволит холдингу занять лидерские позиции в стране и предложить самые передовые технологии как абонентам, так и бизнес-сообществу. От МегаФона мы предоставим коллегам из Узбекистана полный доступ к нашему опыту, технологиям и успешным кейсам», – подчеркнул генеральный директор МегаФона Хачатур Помбухчан.

«ЮэСэМ Телеком» – цифровое подразделение холдинговой компании USM. Контролирует 100% телеком-оператора МегаФон и ИТ-группы «ИКС Холдинг». Основные владельцы «ЮэСэМ Телеком» - USM (80% акций), Иван Стрешинский (10%) и Антон Черепенников (10%).

МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 72 млн клиентов.

«ИКС Холдинг» – российская многопрофильная ИТ-группа, в которую входит 30 компаний, объединенных в пять субхолдингов, – YADRO, Nexign, «Цитадель», «Криптонит» и «Форпост». Приоритетные направления деятельности «ИКС Холдинга» – цифровая трансформация крупных предприятий, информационная безопасность, системы хранения данных, криптография и квантовые вычисления, машинное обучение и нейросети, технологии блокчейн и искусственный интеллект. Холдинг - крупнейший поставщик ИТ для операторов связи и входит в Топ-3 крупнейших ИТ-разработчиков России.

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) создан для реализации масштабных проектов в цифровой экономике. ЦРПТ является совместным проектом USM (50%), ГК Ростех (25%) и «Элвис-Плюс групп» (25%). ЦРПТ создает государственную информационную систему цифровой маркировки и прослеживания товаров в России. CRPT Turon по результатам эксперимента определен оператором системы маркировки в Республике Узбекистан, которая создана в формате государственно-частного партнерства.

Ucell — оператор сотовой связи стандартов GSM, UMTS, LTE и 5G, лидер на рынке сотовой связи Узбекистана. Услугами компании пользуется 8 млн абонентов. На 1 августа 2021 года покрытие в населённых пунктах составляло 97,8% (GSM); 73,2% (UMTS); 73,4% (LTE). Ucell — пионер стандарта 5G в Узбекистане.

Информация и комментарии от МегаФона:
Анна Бажина
+7 925 788 8588
pr@MegaFon.ru

Контактное лицо от USM:
Александр Петрусевич
+79264002700
pr@usm-group.com

Контактное лицо в Узбекистане:
Бахтиёр Насимов, начальник управления по связям с общественностью Ucell.
+998 93 627 46 68
Bakhtiyor.Nasimov@ucell.uz
 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.