Новости Компании
Пресс-офис
Будьте в плюсе с Ucell. Безлимитные услуги за кешбэк
25ФЕВ2021

Будьте в плюсе с Ucell. Безлимитные услуги за кешбэк



Компания Ucell придает особое значение уровню лояльности абонентов и постоянно работает над предложениями, с помощью которых пользоваться услугами связи станет ещё комфортней.

С 16 февраля абоненты тарифных линеек Cosmo и Special при оплате абонентской платы могут получать кешбэк в виде 5% от суммы абонентской платы на промо баланс. Накопленную сумму промо единиц абоненты соответствующих тарифов могут обменять на следующие предложения:

1. Безлимитный Telegram на 1 год
2. Безлимитные звонки по Узбекистану на 1 год
3. Безлимитный YouTube на 1 год
4. Безлимитные социальные сети (Facebook, Instagram, OK, ВКонтакте) на 1 год
5. Безлимитный Tas-IX на 1 год



Екатерина Тей, Начальник отдела по развитию высокодоходного сегмента:

— Предложения на основе кешбэк набирают популярность в разных сферах. Не являются исключением и услуги мобильной связи. Мы решили использовать эту возможность в новой программе U+ и надеемся, что абоненты Ucell оценят её. Для получения и накопления кешбэка, не требуется ничего особенного: просто будьте абонентами тарифных планов линеек Cosmo и Special, регистрируйте участие, копите промо единицы и обменивайте их на годовые предложения.
В ближайшее время планируем расширять программу и регулярно дополнять новыми возможностями.


Для участия в программе «U+» необходимо зарегистрироваться с помощью USSD-запроса *470#.
Все операции по подключению, отключению и проверки накопленных средств в рамках данной программы осуществляется также посредством *470# USSD-меню.

Узнать больше об услуге и просмотреть таблицу расчёта кешбэк можно на сайте Компании.


 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.