Новости Компании
Пресс-офис
Мы наладим качественную связь даже в самых отдаленных районах (видео)
21СЕН2020

Мы наладим качественную связь даже в самых отдаленных районах (видео)



Медиа-тур корреспондентов Xabar.uz в региональные филиалы компании Ucell продолжается. Очередной репортаж подготовлен из регионального филиала «Ucell-Jizzax».

На сегодняшний день компания Ucell — лидер на рынке мобильной связи. Это результат как внедрения новейших технологий, инвестиций, так и индивидуального подхода к абонентам и неустанного труда каждого специалиста компании.

Абонентская база Джизакского офиса составляет более 394 тысяч человек. В области работают 84 дилерских центра и 131 точка продаж Ucell.



— Для того, чтобы качество предоставляемых услуг всегда было на высоком уровне, над дилерскими центрами установлен регулярный контроль. Проводятся тренинги для операторов, — говорит директор регионального филиала Ucell-Джизак Джахонгир Фозилов. — Кроме того, мы стремимся предоставлять качественные услуги связи в каждом районе области, в том числе в самом отдаленном. В текущем и прошлом году в целях изучения качества связи и повышения производительности мы организовывали встречи на местах с абонентами, подавшими заявки. В результате был разработан подробный план развития сети.
 

В период карантина сотрудников филиала ежедневно привозили в офис и отвозили домой на рабочих автомобилях. В настоящее время также соблюдаются правила социальной дистанции, ношения медицинских масок, все сотрудники обеспечены средствами индивидуальной защиты. Офис дезинфицируется четыре раза в день. Кроме того, запущена система доставки SIM-карт абонентам.

В регионе более 250 базовых станций. Они оснащены портативными и стационарными генераторами, а также солнечными батареями в дополнение к источнику питания для работы днем и ночью.


— В нашем регионе более 250 базовых станций, в том числе конфигурации 2G, 3G и 4G. В отделе работают 16 сотрудников. Группа технического обслуживания своевременно и оперативно устраняет аварии в регионе и проблемы с сайтами, - говорит главный инженер отдела Мурод Курбанов.

В начале года в Джизакской области было установлено 16 станций. В этом году специалисты Ucell проделали большую работу. В частности, рассматривается вопрос обеспечения коммуникацией малонаселенных пунктов. По словам М. Курбанова, в 2020-2021 годах планируется установить 44 новые современные базовые станции.

— В отделении абонентов обслуживают пять операторов. До пандемии мы принимали в офисе по 200-300 человек в день, а сейчас обслуживаем более 100 абонентов, — говорит начальник Абонентского отдела Мирзахмад Юлдашев. — Количество посетителей офиса компании уменьшилось ещё и потому, что для удобства клиентов мы в период карантина начали доставку SIM-карт абонентам. Операторам предоставляются маски, перчатки, защитная одежда и антисептики. Они перешли на быстрое обслуживание абонентов в соответствии с правилами карантина, работая без перерывов на обед даже по субботам.

Мы ждем вас в офисе Ucell-Джизак и всегда готовы предоставить качественный сервис!

Видео: https://youtu.be/jvXYCnTI0Q0


Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.