Новости Компании
Пресс-офис
Жители Каракалпакстана и Хорезма говорят о новых сайтах Ucell
08НОЯ2021

Жители Каракалпакстана и Хорезма говорят о новых сайтах Ucell

Жители отдалённых районов Узбекистана рассказывают об улучшении качества жизни благодаря появлению новых базовых станций.
 


Республика Каракалпакстан. Амангельди Оразбаевич Абатов, председатель махаллинского комитета, рассказывает о том, что появление в их махалле «Ботанический сад» базовой станции Ucell значительно улучшит качество жизни для 700 семей и 4300 жителей.
И, конечно и для соседней махалли «Айдын жол», где проживает 4200 жителей и живёт 1100 семей.
 


Хорезмская область.
Учительница Рузигул Рузметова благодарит Компанию Ucell, за появление в их махалле «Дустлик» на улице Ёгду новой базовой станции.  В маххале проживает 2500 человек, а домохозяйств больше тысячи. Интернет и мобильная связь в маххале значительно улучшилась, что положительно влияет на жизнь молодых людей.
 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.