От центрального офиса Ucell до Янгиарыка, что в Хорезмской области, по самой короткой дороге, через трассу A-380 ехать 13 часов и 45 минут. Это 975 км пути. Поэтому, когда абонент Компании Шихназар Курязов из посёлка Остона Янгиарикского района обратился к нам с жалобой на качество скорости интернета, к нему специалисты выехали не из Ташкента.
А, как заведено с недавних пор в Компании, на встречу с абонентом выехали специалисты регионального отделения.
С Шихназаром Шавкатовичем встречался Ибрат Шихов, и.о директора регионального отделения Ucell-Urganch.
Встретились, поговорили, замерили скорость интернета.
Из Ургенча пишут:
«По результатам работы были приняты меры по настройке точки доступа и выбора типа сети 3G. После этих процессов проблема была устранена.
Абоненту была рекомендовано заменить устаревшую сим-карту, которая была обрезана вручную. Разъяснили что и это может повлиять на качество связи. После всего этого была произведена проверка скорости сети. Скорость интернета на момент проверки составляла от 3 мбит/сек до 7 мбит/сек».
Вот так, на месте и оперативно абоненту решили проблему и Шихназар Курязов из посёлка Остона Янгиарикского района Хорезмской области остался довольным. Претензии на качество связи он не имеет. На память о встрече Шихназару были вручены корпоративные подарки.
В Хорезмской области у Компании Ucell на сегодня свыше 417 тысяч активных абонентов. Для их удобства действует 143 дилерских пункта, из них 28 моно-офисы Ucell. В региональном офисе “Ucell-Termiz" работает 36 сотрудников.