В Ucell Plaza прошло плановое собрание региональных сотрудников эксплуатации сети. Цель
— обсуждение вопросов для обеспечения качественной мобильной связи в зонах обслуживания. В Ташкент приехали ответственные должностные лица и специалисты ̶ операторы из Каракалпакстана и всех областей страны.
Эффективная коммуникация залог слаженной работы и успешного функционирования предприятия. В связи с этим в Компании на ежеквартальной основе проходят собрания сотрудников эксплуатации сети. Бесперебойная связь невозможна без взаимодействия. Именно этим объясняется комплексный подход к решению задачи в Компании Ucell.
На собрании обсуждались вопросы:
• Охвата мобильной связи в регионах, обеспечения круглосуточного пользования мобильной связью;
• Исправности технического оборудования;
• Отчёт о проделанной работе и обмен мнениями по этому поводу.
Владимир Ануфриенко, начальник управления технического обслуживания и эксплуатации сети:
— Раз в три-четыре месяца мы проводим собрания с представителями регионов. Обсуждаем текущие результаты за отчётный период и ставим дальнейшие задачи. Помимо этого, каждые две недели проводим селекторные собрания. Сегодня сотрудники Компании на 70% сами проводят профилактическое обслуживание. Ежедневно мы сталкиваемся с задачами, требующими высокой бдительности и осторожности. Для нас, как специалистов очень важно делиться опытом.
В ходе встречи были всесторонне обсуждены все высказанные предложения и недостатки в работе. По итогам обсуждения разработан план конкретных действий.
