В главный офис Компании Ucell продолжают поступать обращения с самых разных регионов страны. Ежедневно команда специалистов Компании обрабатывает данные и направляет в региональные офисы, чтобы все проблемы находили оперативное решение. На днях прибыло письмо с просьбой улучшить связь из Сурхандарьинской области. Сотрудники Ucell-Termiz встретились с абонентами.
Обращение поступило с сельского схода граждан «Богча» Сараосийского района Сурхандарьинской области. Махаллинский комитет местности от лица всех жителей выступил с жалобой на качество сотовой связи и интернета. Для решения вопроса на место выехали и.о. регионального директора Бобир Хасанов, начальник управления развития сети Александр Мучкаев, начальник отдела базовой и транспортной сети Ефим Орепер, а также главный инженер регионального офиса Ucell-Termiz Махмуд Баймуратов.
Специалисты тщательно изучили местность и выявили, что в районе, действительное плохое соединение. Посёлок находится в высокогорной местности, в связи с этим возникают неудобства. Перед установкой базовой станции местность и её окружности нужно детально изучить.
Жители посёлка были информированы: базовую станцию установят, связь восстановят. На данный момент ведутся исследовательские работы.
В Сурхандарьинской области проживает свыше 325 тысяч активных абонентов. Для их удобства действует 183 дилерских пункта, из них 42 моно офисы Ucell. В региональном офисе работает 42 сотрудника.
