Новости Компании
Пресс-офис
Новый тренинг «Навыки принятия решений»
08ФЕВ2021

Новый тренинг «Навыки принятия решений»



Сегодня прошёл пилотный тренинг Ucell Academy «Навыки принятия решений». Тренер Саодат Абдурахимова — начальник отдела по анализу и оптимизации взаимодействия с клиентами.
В пилотном занятии приняли участие внутренний состав команды Ucell Academy и сотрудники отдела тренинга для оценки тренинга и запуска на постоянной основе.



Саодат Абдурахимова, Начальник отдела по анализу и оптимизации взаимодействия с клиентами:
— Огромную роль в успехе, конкурентном противостоянии достижения целей играют высокоэффективные правильные решения. Ежедневно каждый из нас принимает решения различной сложности и значимости. Мы выбираем даже тогда, когда нам кажется, что мы этого не делаем. Навык принятия решений — умение осознанно выбирать лучший исход из имеющихся вариантов. В течении дня, мы постараемся разобрать несколько технологий и кейсов, которые помогут выбирать оптимальную стратегию при принятии решений. На мой взгляд, тренинг будет полезен как в повседневной жизни, так и на работе.

В текущем году планируется запустить ряд новых тренингов для сотрудников Компании. Все анонсы будут размещаться на портале Ucell Academy в разделе «Тренинги».
 
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.