Новости Компании
Пресс-офис
Возрождение древней игры в «лянгу»
24ИЮН2021

Возрождение древней игры в «лянгу»



Второй день выездного тимбилдинга изобиловал командными и индивидуальными соревнованиями.
Самым ярким стал турнир по игре в лянгу. Мы закупили несколько комплектов – да, они производятся в промышленном масштабе, и… началось!

В соревновании принимали участие сотрудники Компании всех возрастов.
Были разыграны памятные призы.
Имена победителей:
Главная категория. «Простые», обычная набивка.

1 место: Ориф Таирходжаев. Ведущий инженер. Группа технического обслуживания Самарканд
2 место: Владислав Цой. Техник, Группа технического обслуживания Ташкент.
3 место: Шодёр Хакимов. Энергетик, Группа технического обслуживания Ургенч.

Специальная категория. «Люры».
Победитель: Тимур Умаров. Техник, Группа технического обслуживания Гулистан.



Специальный приз. «Джанджи».
Специальный приз за мастерское исполнение самого сложного прыжка получил Дониёрбек Казиев. Торговый представитель, Группа по работе с клиентами МСБ по Ферганской долине.
 
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.