Новости Компании
Пресс-офис
Тренинг «Dealers Development»
05МАЙ2021

Тренинг «Dealers Development»



Ucell всегда уделяет особое внимание повышению уровня профессионального мастерства и квалификации работников, и для этого регулярно проводятся тренинги.

29-30 апреля 2021 состоялся Тренинг для тренеров в рамках нового проекта «Dealers Development», который был организован и проведен Департаментом по управлению персоналом.
Проект «Dealers Development» был создан в целях реализации эффективной программы обучения дилеров и работников дилеров по Республике Узбекистан.

Данный проект включает в себя:
  • Кастинг работников на роль внутренних тренеров в регионах;
  • Тренинг «Tренинг для тренеров»;
  • Участие в системе мотивации внутренних тренеров.

В первый день тренинга были изучены следующие темы:
  • Основы тренерства;
  • Квалификация тренера;
  • Использование коммуникативных навыков в процессе проведения тренингов;
  • Навыки эффективной презентации;
  • Методы проведения тренинга;
  • Работа с проблемными участниками тренинга.
  • Структура дилерского тренинга;
  • Ознакомление с бизнес процессами в системе CoIn.



Во второй день была организована практическая часть, которая включала в себя:

Подготовку презентации по продуктам Компании в малых группах;
Проведение мини-тренинга с использованием разных методов тренинга.

А также, со стороны внутренних тренеров была произведена оценка участников по компетенциям тренера. 

Подписывайтесь на нас: Telegram,  Instagram,  Facebook,  TikTok,  Twitter,  Ok,  Vk,  Youtube,  Mover

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.