Новости Компании
Пресс-офис
Ucell: мотивационная программа Flagman (видео)
22ИЮН2021

Ucell: мотивационная программа Flagman (видео)



ООО «COSCOM» (Торговая марка Ucell) внедрила мотивационную программу среди региональных отделений — «Флагман». В начале мая подразделения из каждой области вступили в бизнес-соревнование между собой. И вот уже объявлен первый победитель.

По итогам показателей бизнеса за май 2012 года региональным отделением, продемонстрировавшим лучший результат, стал офис «Ucell-Andijon».

Коллективу региона-лидера вручён переходящий Кубок с выгравированным именем победителя и почётный диплом. Каждый сотрудник отделения принимавший участие в программе получил денежную премию и денежное вознаграждение.

Основная цель программы — мотивация на достижение высоких результатов.  Сегодня перед Ucell стоит задача по значительной модернизации телекоммуникационной инфраструктуры так, чтобы она соответствовала самым высоким международным стандартам. Назрела настоятельная необходимость усилить вовлеченность в бизнес-процессы каждого сотрудника региона.



Ежемесячно команда-лидер будет определяться по таким критериям как:

  • Новые подключения
  • Эффективность дилеров
  • ARPU новых подключений

Владимир Кравченко, Генеральный директор OOO «COSCOM» (ТМ Ucell):
— В настоящее время мы все наблюдаем острую конкуренция на рынке сотовой связи Узбекистана. Идет борьба за каждого абонента во всех сегментах. Запускаются различные тарифы и услуги, постоянно внедряются новые технологии, отрасль развивается высокими темпами. Команда Ucell не стоит на месте, эффективно реагирует на новые вызовы со стороны конкурентов и задает тренд развития.


В 2021 году Компании делает упор на развитие сети и качество предоставляемых услуг. Наша основная цель - обеспечение населения страны доступом к скоростному и стабильному интернету. Ежедневно осуществляется модернизация существующих базовых станций и запускаются новые.

Сегодня Компания делает большой акцент на регионы: конкуренты не спят. Необходимо критически оценить ситуацию, мобилизовать все силы региональных отделений. Именно поэтому была запущена программа «Флагман». И по итогам первого месяца уже определился регион — победитель. Поздравляю коллектив Ucell-Andijon с заслуженной победой.

Бахтиёржон Турдиев, Директор регионального отделения «Ucell-Andijon»:
— Руководство Ucell придаёт важную роль развитию и обучению, карьерному росту, мотивации и вовлеченности работников. Я рад, что наш офис смог добиться лучшего результата среди всех отделений страны. Теперь, когда мы первыми получили переходящий Кубок, мы сделаем всё, чтобы Кубок из Андижана не уезжал. Будем прилагать все усилия для увеличения количества новых качественных подключений, развития дилерской сети и повышения лояльности абонентов.


В Ucell уверены: победа каждого Регионального отделения — победа каждого сотрудника Компании.



С помощью современных технологий Компания Ucell старается, чтобы лучшее качество жизни было доступно повсеместно и полезно каждому.


Видео: https://xabar.uz/ru/post/ucell-motivacionnaya-programma-flagman?category=texnologiya
Подписывайтесь на нас: TelegramInstagramFacebookTikTokTwitterOkVkYoutubeMover
 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.