Новости Компании
Пресс-офис
«Ucell-Buhoro»: сотовая связь становится всё лучше
26ИЮН2022

«Ucell-Buhoro»: сотовая связь становится всё лучше




Учитывая возрастающую потребность к качественной сотовой связи в Бухаре, стремительно развивающемся туристическом центре страны, было принято решение о запуске новых станций. Новые станции смонтированы в центральной части города, что значительно улучшило качество связи.
 
Благодарим всех сотрудников технического департамента РО «Buhoro»:
  • Инженеров: Шарафутдинова Руслана, Аминова Фурката, Авагимянц Мирза, Хожиева. Бахтиера, Шодиева Максуда, Шарипова Фархода и главного инженера, Имамова Фирдавса, а также инженера АМС Шарипова Миршода.
  • Техников: Икромова Санъата и Тураева Улугбека.
  • Электриков: Рахмонова Миршода и Эназарова Хуршеда.
  • Ведущего энергетика Нозимова Шавката.
  • Координатора Коломеец Романа.
а также всех, кто так или иначе принимал участие в проекте.
 
Нужно обязательно добавить такой штрих: после запуска станций в региональный офис «Ucell-Buhoro» и на телефоны сотрудников стали поступать благодарственные звонки от абонентов тех территорий, где качество связи заметно улучшилось.
 
К примеру, звонили сотрудники Бухарских филиалов «Hamkorbank», Национального банка внешнеэкономической деятельности, управления Центрального банка по Бухарской области, от медперсонала Бухарского филиала научного центра экстренной медицинской помощи и просто обычные абоненты компании.
 
На данный момент параллельно ведутся работы по модернизации еще целого ряда по Бухарской области.
 
Мехридин Мухамедов,
директор регионального отделения «Ucell-Buhoro» 
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.