Новости Компании
Пресс-офис
Ucell перешёл на новый CRM и биллинг
13ДЕК2021

Ucell перешёл на новый CRM и биллинг

;

Любое действие миллионов абонентов компании отражается в биллинге.
Это огромный аппаратный комплекс, производящий миллиарды операций в день. Оператор мобильной связи Ucell осуществил переключение на новые биллинг и CRM системы, в которых ежеминутно происходят миллионы операций.
Завершился долгосрочный сложный и непростой проект, который длился более двух лет и в осуществлении которого было задействовано около 100 специалистов Узбекистана и России.
Такой переход можно условно сравнить с пересадкой на полном ходу пассажиров одного поезда в идущий по параллельным рельсам соседний состав. Не останавливаясь, не притормаживая, не меняя направления и не снижая скорости.
В результате Ucell получил новую полнофункциональную систему управления взаимоотношений и расчетов с клиентами.
О проекте рассказывает Денис Козлов, директор по информационным технологиям ООО «COSCOM» (торговая марка Ucell»).
 
— Главный вопрос, который интересует абонентов очевиден: «Какие преимущества даст новая система конечному потребителю?».
— Совершенно справедливый вопрос. Если коротко, то новый биллинг поможет нам сократить время вывода на рынок новых продуктов — абоненты будут получать гибкие, конкурентоспособные продукты, а также полную поддержку тарификации услуг в национальной валюте и мультивалютную тарификацию.
Помимо этого, расширяется возможность масштабирования решения с учетом роста абонентской базы, расширения перечня услуг компании и роста объемов мобильной передачи данных. В условиях планируемого существенного роста 4G сети Ucell, а также дальнейшего проникновения услуг мобильной передачи данных, расширения абонентской базы жизненно необходим переход на современные CRMи биллинг решения, способные масштабироваться и решать актуальные задачи бизнеса Ucell по запуску новых продуктов и услуг.
 


— От чего в Ucell хотели отказаться и к чему прийти в итоге перехода на новый биллинг?
Проект стартовал в 2019 году. Завершение проекта поможет мобильному оператору успешнее решать стратегические цели. Побудительным мотивом внедрения проекта была необходимость:
  • Оптимизации и замены прежних устаревших ИТ систем.
  • Отказа от привязки программного обеспечения биллинга к аппаратному комплексу только от одного поставщика;
Что мы дополнительно получили в результате переключения на новую систему:
  • Поддержка отмены «мобильного рабства» (MNP mobile number portability возможность переносимости номеров мобильных телефонов).
  • Возможность тарификации услуги скоростного интернет-доступа, LTE роуминга за пределами Узбекистана.
  • Тарификацию услуг, предоставляемых по технологии 5G.
  • Возможность формирования отчетности по доходам абонентов предоплатной системы обслуживания: в целом новая система отчетности.
  • Личные кабинеты самообслуживания для индивидуальных, корпоративных клиентов и пользователей «умных устройств»: B2B/B2C/M2M.
  • Управляемую стоимость владения решением биллинг/CRM.
Это задел на несколько лет вперёд.
 


— Вы говорите о заделе на несколько лет вперёд. Как часто сотовые операторы меняют биллинг и на сколько этого нововведения хватит Ucell?
Срок полезного использования нового решения BSS/CRM составит более семи лет.
Пользуясь случаем, хотелось бы сказать несколько слов о самом проекте. В Ucell он реализуется компанией Nexign.  В команду Nexign вошли лучшие специалисты компании, которые представляют широкую географию городов России и Узбекистана, в том числе Cанкт-Петербург, Москву, Ташкент, Краснодар и другие.
В общей сложности над проектом работало со стороны Nexign – более 50 экспертов, со стороны Ucell – представители Блока Инфраструктуры, не менее 40 экспертов. Были активно вовлечены и специалисты Коммерческого блока: все сегменты и каналы обслуживания, маркетинг.
Хочется особо отметить роль ключевых экспертов подразделений Инфраструктуры, а также их коллег:
  • Анвар Мустагизов, руководитель проекта;
  • Дилмурод Абдурахманов, заказчик проекта в ИТ;
  • Санъат Хасанов, руководитель отдела эксплуатации и развития биллинга;
  • Юрий Пак, бизнес-партнер Коммерческого блока;
  • Хусан Турсунов;
  • Жасур Шерматов;
  • Тахир Мирзаев;
  • Иван Ремезов;
  • Дмитрий Чигатаев;
  • Владимир Ануфриенко;
  • Евгений Стоякин;
  • Баходир Таиров.
Как и любая новая система, внедрение новой системы биллинга требует стабилизации; компания в эти дни завершает этот процесс.
 
Комментарий Георгия Чуравцова, Коммерческого директора Ucell:
Возможности новой биллинговой системы позволяют более гибко подходить к удовлетворению потребностей наших абонентов, запускать новые продукты и услуги, нацеленные на самые широкие массы клиентов с возможностью точечной настройки под конкретные нужды. Благодаря запуску нового биллинга компания получает возможность запустить новые тарифные планы и вносить их изменения быстрее, отвечая запросам рынка.
С переходом на новый биллинг Ucell получила полноценную систему управления взаимоотношений с клиентами и отныне сможет эффективнее выстраивать диалог с миллионами абонентов по всему Узбекистану.


 
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.