Новости Компании
Пресс-офис
Менеджмент качества Ucell вновь подтверждён
21АВГ2020

Менеджмент качества Ucell вновь подтверждён



На прошлой неделе в Компании состоялся первый инспекционный аудит функционирования действующей системы менеджмента качества.
Аудит провели сотрудники представительства международной Ассоциации по сертификации «Русский Регистр» — «Русский Регистр – Средняя Азия».

OOO “COSCOM” (торговая марка Ucell) ещё в 2004 году первым на рынке телекоммуникаций Узбекистана, получило международный сертификат ISO 9001:2000 , подтверждающий уровень соответствия системы менеджмента качества, соответствующий международным требованиям и нормам.
Будучи лидером сотовой связи, Ucell постоянно работает над оптимизацией бизнес-процессов.
Основные цели проведения ежегодного инспекционного аудита:
— определение степени соответствия системы менеджмента качества Компании требованиям стандарта ISO 9001:2015;
— получение свидетельств, характеризующих критерии результативности, эффективности, параметров оценки, рисков, экономической обоснованности бизнес-процессов;
—  определение необходимости оптимизации деятельности;
  — подтверждение действия международных Сертификатов соответствия: RR QMS, IQ Net и национального Сертификата соответствия Uz SMT.

Инспекционный аудит прошёл в строгом соответствии с карантинными требованиями по противодействию короновирусной инфекции (COVID- 19).
В нём приняли участие руководители и сотрудники всех структурных подразделений Компании, включая региональные подразделения «Ucell - Gulistan» и «Ucell- Nukus».

По результатам аудита, действие сертификатов соответствия системы менеджмента качества международного стандарта ISO 9001:2015, подтверждено ещё на год.
 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.