Новости Компании
Пресс-офис
Ucell - победитель TAF!22 в номинации «Запуск нового продукта или услуги»
24ОКТ2022

Ucell - победитель TAF!22 в номинации «Запуск нового продукта или услуги»



В рамках Четвёртого Ташкентского фестиваля рекламы TAF!22, в результате открытого народного голосования потребителей, Компания Ucell стала обладательницей I-го места в номинации «Запуск нового продукта или услуги», где была представлена новая тарифная линейка Sof.
 
Преимущества линейки:
  • Ещё больше интернета по выгодным ценам и безлимитные звонки;
  • Минуты и мегабайты «Не сгорают» и переносятся на следующий месяц;
  • Полный контроль расходов абонентами с помощью удобного интерфейса и онлайн нотификаций;
  • Тарификация сверх лимита для интернета, минут и СМС снижена в несколько раз;
  • Абонентская плата не списывается в минус.



Также, Компания получила приз в специальной номинации «Лидер по клиентскому опыту и возможностям контроля расходов абонентами».
Выражаем искреннюю благодарность всем, кто поддерживал и голосовал за Ucell.

Подробно: http://www.ucell.uz/3dye
 
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.