Комментирует Рустам Хамдамов, Руководитель Группы Новых Технологий и Инновационных Услуг:
«Компания Ucell постоянно анализирует и ищет возможности для более комфортного пребывания абонентов в нашей сети. Одной из серьезных проблем, с которой сталкиваются клиенты, выезжающие за границу на долгий период, является сохранение номера. Сегодня номер является неотъемлемой частью нашей жизни, его знают все: близкие, друзья, знакомые, а часто он является важной составляющей для бизнеса. Для того чтобы его сохранить, абонентам приходилось постоянно просить своих знакомых пополнять баланс, и все это - чтобы не потерять свой номер и контакты. Однако, в большинстве случаев, своевременного пополнения счета не происходило, что приводило к расторжению контракта и потере номера. Мы с пониманием подошли к такой необходимости и разработали новую услугу. Отныне, наши абоненты могут не беспокоиться о наличии денежных средств на балансе, необходимых, чтобы номер оставался в активном статусе, спокойно занимаясь своими делами».
Подключить услугу «Сохранение номера» от Ucell абонент, может самостоятельно отправив запрос на короткий номер - *145*1# или благодаря подробной инструкции на этой странице сайта.
Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»
Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.
Внимание!