Новости Компании
Пресс-офис
Базовая станция в самой северо-западной точке страны
10НОЯ2020

Базовая станция в самой северо-западной точке страны



В начале ноября 2020 года OOO «COSCOM» (Торговая марка Ucell) запустило новую базовую станцию в одном из самых отдаленных пунктов Республики. С этого месяца Кунградский район Республики Каракалпакстан подключен к мобильной сети Компании. Данная станция должна обеспечить доступность связи для пограничных постов, гостей из Казахстана, а также возвращающихся граждан нашей страны.
 
Специалисты технического департамента на протяжении нескольких месяцев вели подготовку к возведению базовой станции в этом регионе. После получения все разрешительных документов был подписан договор с дилером ООО «Sweet home». Подготовлена точка обслуживания, которая примет первого клиента в текущем месяце.
 


Доступность связи на пограничных пунктах особенно важна. Через пограничные посты регулярно проходят сотни автогрузов, тысячи людей из разных стран. Каждый из них должен иметь возможность услышать в телефоне знакомый голос.

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.