Абонентам
Новости
2014
09
09
Визит акционеров и руководящего состава TeliaSonera, посетивших компанию Ucell в Узбекистане, увенчался успехом!

Визит акционеров и руководящего состава TeliaSonera, посетивших компанию Ucell в Узбекистане, увенчался успехом!

3-4 сентября делегация группы TeliaSonera, состоящая из 12 акционеров и представителей руководящего состава холдинга посетила Узбекистан. Целью визита являлось ознакомление с условиями, а также с предпринимаемыми компанией Ucell инициативами в сфере устойчивого развития бизнеса, этики и соответствия политикам и инструкциям Группы. В Узбекистан делегация приехала после посещения в Казахстане компании Kcell, которая является дочерней компанией TeliaSonera.  В целом визит прошел очень успешно, и акционеры остались довольными продуктивными встречами. Также они оценили открытый диалог состоявшийся между руководителями TeliaSonera, Kcell, Ucell и другими заинтересованными сторонами.  

В рамках визита в Республику Узбекистан члены делегации, в которую вошли представители правительств Швеции и Финляндии, смогли высоко оценить возможности развития рынка, пообщаться с сотрудниками компании, встретиться с официальными представителями страны, бизнес-сообществом, а также с международными институтами, представленными в Узбекистане.

Во время данного визита инвесторам также представилась возможность сопровождать вице-президента TeliaSonera и главу Евразийского региона, Эрика Халлберга, на встрече с председателем Госкомсвязи, господином Хуршидом Мирзахидовым. На встрече обсуждались различные вопросы касательно законодательной базы телекоммуникационного сектора, видение правительства стать страной ведущих ИКТ-технологий, а также дальнейшие перспективы сотрудничества с группой TeliaSonera.

Члены делегации уделили особое внимание вопросам устойчивого развития бизнеса, в частности, они высоко оценили инициативы компании Ucell, направленные на обеспечение устойчивого и прозрачного ведения бизнеса на благо страны и группы. Мобильный оператор прилагает все усилия для должного воплощения в реальность внутренних антикоррупционных программ, а также Кодекса этики и поведения бизнеса TeliaSonera для полнейшего соответствия местной законодательной базе и международным нормам, принятым Республикой Узбекистан.

Питер Борсос, старший вице-президент TeliaSonera и Глава Группы по Корпоративным коммуникациям положительно прокомментировал визит акционеров: "Поездка прошла успешно, инвесторы были довольны тем, как компания Ucell справляется с проблемами по устойчивому развитию бизнеса. Они были довольны тем, что они увидели. Они смогли убедится в том, что мы на правильном пути, даже если постоянную работу в направлении устойчивого развития бизнеса нельзя считать когда-либо завершенной".

"Учитывая успех визита наших акционеров и руководства, компания Ucell, как никогда ранее, готова бурно развиваться и в дальнейшем продолжать привлечение инвестиций в развитие сети и инновационные услуги", - отметил новый Генеральный Директор компании Ucell, Тону Грюнберг, который приступит к работе 15 сентября 2014 года.

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.