Абонентам
Новости
2016
12
29
Бесплатный переход на выгодные тарифы "Чёткий" и "Успешный" продлевается до 1 июля 2017 г.!

Бесплатный переход на выгодные тарифы "Чёткий" и "Успешный" продлевается до 1 июля 2017 г.!

Праздник уже близится, и Ucell не перестаёт радовать своих абонентов – бесплатным переходом на выгодные тарифы "Чёткий" и "Успешный" продлевается до 1 июля 2017 г.!

Тариф "Чёткий" - это 50 минут и 50 SMS по Узбекистану, а также 33 МБ каждый день, которые копятся до конца месяца, и всё это всего за $0.50 в день.
Подробнее

Тариф "Успешный" - 500 минут внутри сети, 100 минут и 500 SMS по Узбекистану,100 MБ ежедневно всего за $1.00 в день.
Подробнее

И если Вы не успели перейти бесплатно на эти тарифы до Нового года, то теперь у Вас есть возможность сделать это до 1 июля 2017 года.
Перейти на тарифы "Чёткий" и "Успешный" Вы можете посредством USSD-запроса на короткий номер *120# и USSD-меню *111#, а также с помощью услуги "Мой кабинет" и в собственных офисах Компании.

Ucell. Меняя жизнь к лучшему!
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.