Абонентам
Новости
2016
12
29
Хорошие новости для абонентов тарифа "Позитивный"!

Хорошие новости для абонентов тарифа "Позитивный"!

Акция на тарифе "Позитивный" продлевается до 30.06.2017г., включительно!

Получайте бонусы на тарифе "Позитивный" в рамках акции "Больше позитива!" при каждом пополнении своего счёта на сумму:
Все средства на основном балансе абоненты могут потратить на понравившиеся им услуги и продукты Компании по своему усмотрению.

Перейти на тариф "Позитивный” Вы можете, набрав USSD-запрос *120# вызов.
Стоимость запроса – $0.50 (за успешную смену тарифа).

Подробнее об условиях тарифа

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.