Абонентам
Новости
2020
08
03
Актуализируйте свои абонентские данные, не выходя из дома

Актуализируйте свои абонентские данные, не выходя из дома

Мы заботимся о вас и продолжаем создавать дополнительные удобства.

Чтобы откорректировать или обновить данные в системе Компании, необходимо заполнить заявку:
  • Ввести ФИО.
  • Ввести серию и номер старого документа/паспорта.
  • Ввести данные по новому документу/паспорту на всех Ваших номерах, обслуживающихся в Компании.
  • Ввести персональный идентификационный номер физического лица (ПИН ФЛ - 14 цифр в документе), при его отсутствии.
  • Приложить документ, удостоверяющий личность с отображением лицевой стороны и листа с пропиской.
Условия актуализации.
  • При оформлении заявления, абонент обязуется указать корректную серию документа, удостоверяющего личность.
  • Необходимо указать все номера, оформленные на документ, удостоверяющий личность:
    • паспорт гражданина Республики Узбекистан с актуальной пропиской;
    • паспорт иностранного лица;
    • удостоверение офицера, военный билет + форма № 33 (для лиц, проходящих службу по контракту и военных);
    • вид на жительство для иностранцев с актуальной пропиской;
    • вид на жительство или проездной документ для лиц без гражданства с актуальной пропиской;
    • удостоверение лица без гражданства с актуальной пропиской;
    • водительское удостоверение нового образца для граждан Республики Узбекистан.
Актуализация данных в системе Компании производится исключительно для абонентов системы Prepaid в течение 72 часов после подачи заявления.

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.