Абонентам
Новости
2021
06
1 2 3 >
30ИЮН2021
30.06.2021

Отличные новости для пользователей акции «Al Chiroq»!

Отличные новости для пользователей акции «Al Chiroq»!

29ИЮН2021
29.06.2021

Услуга «Мой тариф»

Услуга «Мой тариф»

25ИЮН2021
25.06.2021

Изменение стоимости сервисов на коротком номере 4250 контент-провайдера Mobi Tel Inform

Изменение стоимости сервисов на коротком номере 4250 контент-провайдера Mobi Tel Inform

24ИЮН2021
24.06.2021

Новый роуминг-партнер в Хорватии!

Новый роуминг-партнер в Хорватии!

23ИЮН2021
23.06.2021

Объявлен один из победителей акции Try and Buy *770# в мае

Объявлен один из победителей акции Try and Buy *770# в мае

1 2 3 >
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.