Абонентам
Новости
2021
09
21
Приложение My Ucell

Приложение My Ucell

Уважаемые абоненты,
В настоящее время компания Ucell проводит оптимизацию своих услуг по предоставлению более качественного сервиса своим абонентам, а именно: проводятся профилактические работы, о которых мы сообщали ранее.
В связи с вышеупомянутым, информируем вас о закрытии приложения My Ucell с 01.10.2021г. Рекомендуем в дальнейшем пользоваться Telegram-ботом My Ucell (@ucell_bot).

Приносим свои извинения за причинённые неудобства и благодарим за ваше понимание. Мы ценим каждого абонента и сделаем все, чтобы в самое ближайшее время вы смогли пользоваться самыми выгодными и удобными сервисами Ucell.

Ucell. Меняя жизнь к лучшему!
 
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.