Абонентам
Новости
2021
09
1 2 3 4 >
29СЕН2021
29.09.2021

Изменения в условиях предоставления услуг системы Prepaid с 01.11.2021г.

Изменения в условиях предоставления услуг системы Prepaid с 01.11.2021г.

28СЕН2021
28.09.2021

Вниманию пользователей акции «Al-Chiroq»!

Вниманию пользователей акции «Al-Chiroq»!

21СЕН2021
21.09.2021

Приложение My Ucell

Приложение My Ucell

21СЕН2021
21.09.2021

Розыгрыш денежных сертификатов в рамках шестого этапа завершён!

Розыгрыш денежных сертификатов в рамках шестого этапа завершён!

20СЕН2021
20.09.2021

Плановые технические работы

Плановые технические работы

1 2 3 4 >
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.