Абонентам
Новости
2022
06
27
Технические работы 27.06 – 03.07.2022 г.

Технические работы 27.06 – 03.07.2022 г.

В связи с проведением планово-технических работ у абонентов компании Ucell может наблюдаться кратковременное прерывание клиентского обслуживания; перебои в приёме платежей и USSD самообслуживания по республике, а также кратковременное ухудшение качества предоставляемых услуг:

Дата и время проведения работ: 27.06.2022, 00:00 - 03.07.2022, 23:59
Типы работ:
  • аварийно-восстановительные работы
  • работы по обновлению ПО коммутационного оборудования;
  • работы по замене оборудования;
  • оптимизации радиосети;
  • планово-профилактические работы на оборудовании;
  • расширение транспортной сети;
  • 2G, 3G, 4G
Области, города и районы проведения работ: Андижанская область г. Шахрихан, Кургантепинский район, Алтынкульский район, Асакинский район, Пахтаабадский район
Кашкадарьинская область г. Карши,  г. Шахрисабз, Каршинский район, Камашинский район, Чирокчинский район, Шахрисабзский район, Гузарский район, Дехканабадский район, Касбинский район, Нишанский район, Миришкорский район
Наманганская область г. Наманган, Туракурганский район, Уйчинский район, Мингбулокский район, 
Сурхандарьинская область Термезский район
Сырдарьинская область Хавастский район, Баявутский район
Ташкенская область г. Алмалык, Паркентский район, Бекабадский район, Ахангаранский район, Чиназский район, Бостанлыкский район, Букинский район, Юкоричирчикский район, Пскентский район
Ферганская область г. Коканд, Язяванский район, Куштепинский район, Бувайдинский район, Кувасайский район, Ташлакский район
г. Ташкент  

Эти ухудшения носят временный характер, они приведут к повышению качества предоставляемых услуг в будущем.


Ucell. Меняя жизнь к лучшему!

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.