Абонентам
Новости
1 2 >
25ЯНВ2022
25.01.2022

Аварийное отключение линий электроснабжения

Аварийное отключение линий электроснабжения

19ЯНВ2022
19.01.2022

Вниманию пользователей услуги «Kid Security»!

Вниманию пользователей услуги «Kid Security»!

17ЯНВ2022
17.01.2022

Закрытие новых подключений и переходов на тарифные планы системы Prepaid

Закрытие новых подключений и переходов на тарифные планы системы Prepaid

07ЯНВ2022
07.01.2022

Хорошие новости для абонентов тарифного плана Marhamat!

Хорошие новости для абонентов тарифного плана Marhamat!

07ЯНВ2022
07.01.2022

Безграничная активация специальных интернет-пакетов

Безграничная активация специальных интернет-пакетов

1 2 >
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.