«Ночные интернет-пакеты»
Приходится сидеть ночью в интернете?
-
При полном расходовании выделенного лимита интернет-трафика скорость доступа к сети снижается и будет не выше 64 kb/s.
-
Услуга не имеет функции автопродления, соответственно, для продолжения пользования в следующем периоде абоненту необходимо заново подключить услугу.
-
Услуга «Ночные интернет-пакеты» недоступна на следующих тарифных планах: «С благодарностью», Special Unlim, Special Unlim Turbo, COSMO.
-
Услугу невозможно подключить, если активна одна из следующих услуг: «Ночной интернет», «Интернет Mega BOOM», «Для детей», «Попробуй 4G», «Ежемесячные 4G интерне-пакеты», «Безлимитные интернет-пакеты», «Максимальный доступ», Онлайн кинотеатр iTV, Онлайн-кинотеатр Mediabay, «Трафик+».
-
Активация и использование интернет-трафика в рамках услуги доступно только в активном статусе для абонентов системы предоплатного обслуживания (Prepaid).
-
С 09:00 до 01:00 расход интернет-трафика тарифицируются в соответствии с тарифным планом.
-
В случае, если на момент активации интернет-сессия активна, необходимо прервать сессию, подключить услугу посредством USSD-запроса и после этого возобновить сессию.
-
Для корректной работы услуги необходимо прервать сессию в 01:00 и в 09:00 и после этого возобновить сессию.
-
Если абонентское устройство настроено на автоматический режим сети: 2G/3G/4G или только на режим сети 4G, перед активацией дополнительных услуг необходимо переводить абонентское устройство в один из режимов сети: 2G/3G/Только 2G/Только 3G.
-
После успешной активации дополнительной услуги режим сети на абонентском устройстве может быть изменен по вашему предпочтению.
-
После отправки USSD-запроса для активации необходимо проверить успешность подключения услуги с помощью USSD-запроса *616#. В случае неподтверждения активации Компания не принимает претензий и не осуществляет перерасчет.
Введите корректный номер Ucell в формате 9989XXXXXXXX
Введите одноразовый пароль в формате XXXXXX
Произошла ошибка при попытке отправки одноразового пароля по SMS!
Ваш запрос на активацию услуги не был успешно обработан. Пожалуйста, повторите попытку или обратитесь в отдел обслуживания абонентов.
Внимание
Пожалуйста, подождите пока выполняется Ваш запрос ...
Ошибка
Закрыть
Время сессии истекло. Обновите страницу и заполните поля еще раз
Произошла внутреняя ошибка. Попробуйте оставить сообщение позже. Спасибо!
Введите номер мобильного телефона в формате +XXX XX XXXXXXX!
Не заполнено
Неправильный адрес
Неправильный пароль
Введите тему Вашего сообщения
Введите сообщение длиной не более 512 символов!
Длина сообщения - 512 символов.
Осталось символов - %n из 512.
Выберите категорию вопроса
Выберите категорию жалобы